План мероприятий к 9 мая в детском саду

Оглавление

Поделки на 9 мая своими руками

Главными атрибутами этого праздника выступает Вечный Огонь, георгиевская ленточка, Голубь мира, красная звезда и гвоздики. Именно поэтому все изделия содержат тот или иной элемент.

Давайте поподробнее рассмотрим, что можно смастерить с детьми на День Победы.

В первую очередь, можно выполнить разного рода открытки, аппликации в виде картин. Причем работы могут быть изготовлены из любых подручных материалов.

Посмотрите какую красоту можно сделать из бисера. Очень оригинально и празднично смотрится.

А вот изображения Вечного огня. Далее подробно разберем процесс его изготовления. И кстати, не стоит забывать про военную технику.

А вот и Голубь Мира с гвоздикой. Найдите трафарет или нарисуйте птичку сами, далее приготовьте красивый фон и приклейте.

Цветы актуальны на любой праздник. Но на 9 мая принято дарить гвоздики.

На этом мероприятии также устраивают смотры военной техники, поэтому можно такие машины и смастерить. Танк мы уже с вами умеем делать. Помните, на 23 февраля был по этому поводу , делали мы его из необычного материала, из губки.

Вот еще вариант весеннего букетика, который украшен георгиевскими лентами. Получается очень хороший подарок для наших уважаемых ветеранов. Как сделать цветы из гофры с конфетами?? Очень легко!! Об этом тоже уже есть отдельная статья.

Также можно сделать разные символические ордена, например слепить их из соленого теста.

А вот посмотрите какая легкая работа, выполненная на ненужном CD-диске. Такой вариант подойдет для дошкольников.

Не забывайте создавать разные обелиски, памятники. Использовать можно даже спичечные коробки.

Нашла вот еще какой оригинальный букетик, выполненный в технике квиллинга.

Все поделки наполнены особым духом, напоминают нам о трагедии тех времен…

Расскажите ребенку о войне

Наш народ хорошо знает, что такое война. В 1941-1945 гг. она коснулась каждой семьи, всем принесла горе и страдания. Поэтому День Победы всегда сближает и роднит все наши поколения, открывает души людей навстречу друг другу. Спустя много лет мы по-прежнему ощущаем вечную ценность подвига наших предков и огромную нравственную силу Победы.

В истории нашей страны было много героических свершений, но Великая Отечественная война – на особом месте. Никогда не было более мощного, более разрушительного и кровопролитного нашествия на нашу страну.

Фашисты, ободрённые своими военными успехами в Европе, уверенные в своей безнаказанности, обрушили на СССР чудовищную силу. Кроме более чем двух миллионов немцев, во вторжении участвовали сотни тысяч венгров, австрийцев, румын; десятки тысяч итальянцев, французов, чехов, поляков, хорватов; солдаты и офицеры ещё одиннадцати европейских национальностей.

Они рассчитывали, что смогут всего за несколько месяцев разрушить Советский Союз – а с ним и тысячелетнюю, историческую Россию. Не вышло! Оккупанты встретили ожесточённое сопротивление и достойный отпор.

Уже летом 41-го в строй встали более пяти миллионов добровольцев, а их работу в тылу взяли на себя женщины, подростки, старики. Буквально под огнём на восток были эвакуированы сотни промышленных предприятий, и они тут же начали выпускать продукцию для фронта.

Ради Победы наши предки воевали и трудились, прошли через жертвенный путь тяжелейших испытаний. Всё выдержали, отдали всё, что могли, и добились права на свободу и на жизнь для следующих поколений. Для нас.

Они добились Победы ценой тяжелейших, невосполнимых потерь, защитили свободу родной земли благодаря беспримерному мужеству на фронтах и самоотверженному труду в тылу.

И на боевых, и на трудовых рубежах совершались подвиги огромной духовной силы, зачастую совсем юными людьми. Многие ушли на фронт прямо со школьной или вузовской скамьи, и навеки остались там, так и не узнав семейного счастья, рождения детей.

Всё это было сделано ради свободы нашей Родины, ради мирного будущего, ради каждого из нас. Мы помним об этом мужестве и самопожертвовании, о той непомерной цене, которой оплачена была наша Победа.

Потому что память о Великой Отечественной войне – это наша общая совесть и наша ответственность перед детьми. Пусть эта победа вдохновляет нас и их только на хорошие поступки, на любовь к Родине и близким людям. Пусть никто и никогда из нас больше не увидит войны и не познает всей глубины страданий, которые она приносит с собой.

Творческие работы к 9 мая из пластилина

Не раз уже говорила, что пластилин является любимым средством работы для детей. Поэтому начинаем делать сувениры и из этого материала, или берите соленое тесто, массу для лепки.

Такая вот объемная композиция, в которой все атрибутики праздника.

А посмотрите какая яркая открытка, рисованная карандашами и дополненная элементами из пластилина. Легкий вариант для малышей.

Вот еще вариант лепки символики.

Эта работа для детей постарше, здесь целая военная композиция.

Так же можно слепить военные машины: самолеты, танки, корабли.

Или изобразить наших героев в бою!!

Вариант пластилиновой открытки.

Также можно вылепить звезды, ордена, ленту.

Или вот еще одна композиция с поля боя.

Делаем подарки ко Дню Победы для ветеранов (праздничные открытки)

Конечно же в качестве сувениров для наших защитников, в первую очередь, выступают цветы и открытки. Гвоздики мы уже научились изготавливать. Поэтому сейчас посмотрим какие открытки можно выполнить.

Для вас пара праздничных вариантов:

А вот сотворить самим я вам предлагаю вот такую вот объемную красоту с Вечным огнем. Ну или можете воспользоваться вариантами выше))

Вам понадобится:

  • картонная коробка;
  • цветная бумага или цветной картон (красный, оранжевый, серый, желтый);
  • клей ПВА или двусторонний скотч;
  • синильная проволока;
  • бумажные формочки для кексов;
  • красная краска;
  • кисточка;
  • фотография солдата в полный рост.

Процесс работы:

1. Сначала нужно сделать основу. Для этого возьмите картонную коробку и приклейте ее на картон, желательно серого цвета.

Саму коробку обклейте красной бумагой, или изначально выбирайте коробку красного цвета.

2. Приклейте внизу картонную полоску так, чтобы ее края формировали подставку для солдата. Можете сделать две подставки.

3. Теперь сделайте звезду. Возьмите серый лист бумаги и нарисуйте несколько звезд разных размеров. Вырежьте звезды и приклейте друг на друга, начиная с большей звезды и заканчивая меньшей.

4. Теперь вырежьте пламя и вырежьте его. Лучше всего использовать три разных цвета: красный, оранжевый, желтый. Приклейте огонь на подставку, то есть на наши звезды.

5. Найдите изображение солдат, распечатайте и вырежьте. Приклейте их с помощью двухстороннего скотча к полоске картона, которая чуть длиннее самой картинки. Эту полоску затем согните как треугольник и приклейте к основе.

6. Приклейте огонь к серому фону, по сторонам приклейте солдат, из картона сделайте дуги и тоже наклейте их, как показано на фото.

7. Далее сотворим гвоздики. Для этого в формах для кексов сделайте небольшие отверстия и вставьте в них синильную проволоку или полоски картона. Бутоны покрасьте красной краской.

8. Закрепите цветы на постаменте. Дополнительно можно вырезать флаг и каску.

Вот такая получается красивая, оригинальная и объемная поделка-открытка. Сбоку можно приклеить белый листок с пожеланиями, края вырезав фигурными ножницами.

Вообще тема открыток на 9 мая очень большая и многогранная, поэтому по данному вопросу будет отдельная статья, так что следите за новостями.

Поделки ко Дню Победы на конкурс в школу

Также хочу продемонстрировать вам какие работы могут выполнить наши школьники и занять призовые места.

Вариантов очень много, разного уровня сложности.

Вот какая счастливая открытка о мире!!

Сколько разных вариаций, вы только посмотрите. Мне особенно понравился голубь в технике квиллинга.

Милые гвоздики, как память о традегии. Но в тоже время в них есть радость жизни сегодняшнего дня.

Вечный огонь!!

А вот какая красивая звезда, выполненная из бумажных цветов.

И снова Вечный огонь, который навсегда с нами.

Также не забывайте делать со школьниками открытки и стенгазеты.

И в завершении хочется сказать, что прежде чем что-то делать с детьми, обязательно поговорите с ними об этом важном мероприятии, о том, какие подвиги совершали люди, чтобы сейчас мы могли жить и радоваться. Пусть новое поколение никогда не забывает и чтит праздник День Победы

Ход игры:

Ребятам необходимо собрать картинку «Вещи войны», «Оружие победы» или «Военная техника». Игра состоит из разрезных картинок. Каждая картинка разрезана на 6 частей.

Например: три команды по 6 детей. Одна команда собирает картинку «Оружие победы», другая — «Вещи войны», а третья «Военная техника». Детям перед игрой необходимо раздать часть картинок. По команде воспитателя, каждый игрок бежит с частью картинки, преодолевая препятствия, оставляет её на столе.

«Составь геометрическую фигуру».

Составить 4 равных треугольника из 9 палочек;

Из 9 палочек составить 2 квадрата и 4 равных треугольника (из 7 палочек составляют 2 квадрата и делят на треугольники);

Составить 3 равных квадрата из 10 палочек;

Из 9 палочек выложите фигуру по образцу. Переложите 4 палочки так, чтобы получились 4 равных треугольника. Какие еще фигуры получились? Сколько их?

Воспитатель: Поле разминировано, теперь ваша задача – разведать количество боевой техники у врага

«Составь карту»

Задачи: закреплять знания детей о карте России; развивать зрительную память; воспитывать гордость за нашу Родину.

Как сделать красную звезду из дисков

Сейчас хочу вам показать как можно простым способом сделать красную звезду и дополнить ей любую вашу композицию. Делать ее мы будем из CD-дисков.

Итак, для работы вам понадобится сам диск, ножницы, ручка, краски красного цвета и кисть.

Процесс работы:

1.  Возьмите ненужный диск и на не зеркальной стороне нарисуйте звезду.

2. По рисунку аккуратно вырежьте контур.

3. Далее диск раскрасьте красками.

Либо можно к краям круглого диска приклеить треугольник из красной бумаги, а на саму поверхность наклеить военные картинки. Для примера работа к 23 февраля.

Если не делать звезду, то вот вам варианты других изделий:

Подборка игр для старшего дошкольного возраста

Как и в случае с младшими дошкольниками, задачи изучения темы «День Победы» для ребят старшей и подготовительной групп созвучны: обобщить материалы, связанные с событиями ВОВ, стимулировать интерес к изучению истории страны и своей семьи, поэтому игры также могут быть сгруппированы в одну общую подборку.

Таблица: дидактические игры на тему «9 Мая» для старших дошкольников

Название игры/вид Атрибуты Условия
«Каким должен быть настоящий солдат»/словесная Мяч (необязательно)
  1. Педагог бросает мяч или называет качество солдата.
  2. Ребёнок отвечает синонимом.
«Кто быстрее соберёт автомат»/настольно-печатная Картинка-пазл из 10–16 элементов
  1. Дети делятся на две команды.
  2. Участники по одному подходят к столу и добавляют по одному элементу пазла.
  3. Выигрывает команда, которая «соберёт автомат» быстрее.
«Назови пословицу»/словесная Мяч Педагог бросает мяч, ребёнок ловит и называет пословицу, объясняя, каким образом она подходит к теме:
  • «Сам погибай, а товарища выручай»;
  • «С родной земли — умри, не сходи»;
  • «За край свой насмерть стой»;
  • «За правое дело стой смело»;
  • «Жить — Родине служить»;
  • «Счастье Родины — дороже жизни»;
  • «Не тот герой, кто награду ждёт, а тот герой, кто за народ идёт».

Для игры «Кто быстрее соберёт автомат» картинка разрезается на 10–16 частей

Таблица: тематические подвижные игры для старших дошкольников

Название игры/вид
Атрибуты
Условия
«Кто быстрее»/командное соревнование

гимнастёрка;
комбинезон;
плащ-накидка;
будёновка.

На двух стульях лежат вещи.По сигналу двое детей — представители разных команд — начинают одевается.Выигрывает тот, кто справится быстрее и качественнее.
«Сбей вражеский самолёт»/командное соревнование

бумажные самолёты;
шишки.

Дети делятся на две команды.
На ветке дерева располагаются самолётики.
Дети по одному целятся в самолёт и стараются «сбить противника».
Каждый сбитый самолёт — очко команде.

«Помоги раненому»/индивидуальное соревнование

бинты;
белый халат;
мягкие блоки для препятствий («болото» из низких кубиков, «мины» из кеглей).

Девочка пробирается через преграды к раненому и делает перевязку.
Побеждает «медсестра», которая выполнит задание быстрее.

«Быстрая лодка»/индивидуальное соревнование

альбомный лист, разрезанный пополам;
две кегли – «буйка».

На пол кладём две половинки листа — две «лодки».
Пара ребят становится на четвереньки и дует на листы, чтобы «лодки» проплыли от «буйка» до «буйка».

«Разведчик»/игра на внимание

Считалочкой выбирается водящий – «разведчик».
Игроки замирают в разных позах.
«Разведчик» за минуту запоминает, в каком положении стоит каждый участник, и выходит за дверь.
Игроки немного меняют позу.
Водящий возвращается и называет, что поменялось.

«Хвосты»/индивидуальное соревнование
Небольшие куски верёвки по числу участников.

За пояс игрокам заправляются куски верёвки.
Под музыку дети стараются схватить «хвосты» соперников, одновременно защищая свои.
Тот, кто «хвоста» лишился, выбывает.

Видео: подвижная игра «Помоги раненому» в старшей группе

Watch this video on YouTube

Таблица: театрализованные игры для старших дошкольников

Название игры Атрибуты Условия
«Госпиталь»
  • кушетка, и койки;
  • подставка для лекарства;
  • набор медикаментов;
  • набор медицинских инструментов;
  • бинты, вата;
  • медицинские халаты;
  • косынки для медсестры;
  • шапочки для врачей;
  • медицинские карты раненых бойцов.
Дети проигрывают всю процедуру поступления раненого бойца в госпиталь, приёма, оказания помощи, заполнения карточки и т. д.
«Разведчики и пехотинцы»
  • мешочки с песком;
  • шапочки и бинты для медсестёр;
  • пилотки;
  • мягкие дуги, лавочки.
  1. Дети делятся на две команды: «разведчики» и «пехотинцы».
  2. Педагог даёт детям задания:
  3. Перенеси раненого «на носилках» (раненый-кукла) – «Помоги раненому». Задание для «медсестёр» – одеть эластичный бинт на руку.
  4. «Перейди мост» – дети идут по скамье друг за другом. Ребята проходят и находят тайник. В конце скамейки коробок (это тайник), в нём конструктор и записка с заданием: собрать автомат из имеющихся деталей.
  5. Награждение участников. Для вручения наград команды строятся в шеренгу и под музыку «командующий» (педагог) вручает медали.

В старшей группе игры разных видов объединяются в один сюжет, например, квест для поиска спрятанного задания

Игры обладают неоценимым методическим потенциалом для реализации целей и задач образовательного процесса. Причём как в формате НОД, так и при проведении утренников, досуговых мероприятий, при выполнении режимных моментов. С помощью игры дети легче воспринимают материал даже по такой сложной теме, как «День Победы», которая, согласно ФГОС, изучается дошкольниками всех возрастных групп.

Как мотивировать детей на участие

Ваша главная задача – заинтересовать детей участвовать в конкурсах

Лучшей мотивацией станет искренний интерес со стороны школьников

Великая Отечественная война наиболее привлекает внимание на уроках истории, так как события коснулись непосредственно нашей страны. Многим детям будет интересно открыть для себя тот вклад, который внесла для победы именно их семья, а возможно, даже узнать, кто из них является потомком героя

В младших классах нежелательно вводить систему призовых мест, так как дети впоследствии могут считать себя недостойными победы в школьных конкурсах. В старших же классах можно поощрять школьников хорошими оценками независимо от занятого места – это будет своеобразной благодарностью за отклик и проделанную работу.

Очень красивые и быстрые поделки для детей детского сада

Давайте посмотрим чем могут удивить и порадовать нас наши малыши, ребята дошкольного возраста.

Нашла совсем не сложную, а легкую поделку для наших ребят. Будем делать Голубя Мира из детских ладошек. И помните, что голубь является символом чистоты и благородства.

Процесс работы:

1. Обведите на плотной бумаге детскую ладошку. На большом пальце дорисуйте клювик. Вырежьте заготовку.

2. При помощи фигурного дырокола из зеленой бумаги вырежьте веточку и приклейте к клювику.

3. С обратной стороны прикрепите деревянную шпажку.

4. Вот и все. Видите как легко и быстро делаются такие птички. Затем все работы можно поставить в красивую вазу.

Для детей постарше можно использовать не ладошки, а шаблоны вырезных фигурок для голубей, плюс ко всему шпажки можно подвязать ленточками.

Вот что еще можно смастерить с ребятами:

Красивые ромашки из бумажных полосок.

Полевые открытки, очень мило и патриотично.

Пластилиновые открытки, в самый раз для детского садика.

Или красивая аппликация для старших дошкольников.

Также не забывайте про технику оригами.

Используйте нитки, блестки и пайетки.

Вот какие красивые ордена можно выполнить из цветной бумаги и картона.

Как видите, идей для творчества большое множество, есть из чего повыбирать.

После этой игры-разминки начинаются соревнования-эстафеты.

Эстафетные задания

Пехота

Соревнование «Шагом марш!»

Первый участник команды марширует от линии старта к линии финиша, которая отмечена флажком. Обратно можно передвигаться свободным стилем, например, бежать. После того, как первый участник добежал до своей команды, он передаёт эстафету следующему, и второй участник команды также марширует к флажку и бежит обратно. Когда последний участник команды добегает до своей команды, все должны поднять руки и сказать: «Готовы!». Маршировать команды начинают по команде ведущего «Шагом марш!».

Усложнённый вариант эстафеты, для более физически подготовленных детей: участники маршируют не по очереди, а присоединяясь друг к другу: первый, возвратившись, марширует к флажку снова, но к нему уже присоединяется второй участник, потом третий и так далее, то есть все маршируют строем, по двое.

Соревнование «Болото»

На полу от линии старта до линии финиша раскладываются обручи. Это кочки на болоте. Задача команд – пробежать от старта до финиша, заскакивая в обручи. Обратно можно бежать вдоль «болота». Если по пути к финишу кто-то оступается и попадает с «кочки» в «болото», он должен начать путь сначала.

Соревнование «Переправа»

Ставятся гимнастические скамейки. Это переправа через реку. Задача команд – проделать путь от старта до финиша по гимнастическим скамейкам. Обратно можно бежать вдоль скамеек.

Соревнование «Марш-бросок»

Это так называемая комплексная эстафета. Каждому участнику команды надо преодолеть несколько этапов: пролезть через обруч, проскакать на скакалке два метра, пролезть под гимнастической палкой. Обратно все просто бегут.

Артиллерия

Соревнование «Попади в цель»

На линию финиша устанавливается «мишень» — коробка или какая-либо другая ёмкость, куда участники команд с определённой линии по очереди бросают «снаряды» — маленькие мячики. Выигрывает команда, которая забросит больше всего «снарядов».

Разведка

Соревнование «Ночная разведка»

Воспитатель объясняет, что разведчики, добывая сведения или какие-то материалы, часто действуют в тёмное время суток, чтобы оставаться незаметными. Из команды вызывается по одному желающему – разведчику. Ему даётся задание: с завязанными глазами, на ощупь узнать, какие предметы перед ним находятся. Предметы раскладываются на стуле после того, как разведчику завязываются глаза. Это могут быть как традиционные для детского сада предметы, например, игрушки, так и необычные, которых обычно в детском саду не встретишь.

Соревнование «Проползи и не задень»

На полу расстилаются гимнастические маты. Задача участников: по очереди, друг за другом проползти по матам под гимнастической палкой, не зацепив её. Вариант – натянутая скакалка или верёвочка, на которую прицеплены колокольчики. Проползти надо так, чтобы они не зазвенели.

Лётные войска

Соревнование «Дальность полёта»

Задание для участников: встать на одну линию и запустить самолётики. У команд должны быть самолётики разного цвета, чтобы можно было определить, самолётик участника какой команды долетит дальше.

Второй вариант эстафеты: если дети владеют оригами и умеют делать самолётики, можно выдать каждому по листу бумаги формата А-4 для предварительного изготовления реквизита для данного этапа эстафеты.

Морской флот

Соревнование «Вяжем узлы»

Задача команд – за минуту завязать как можно больше узлов на предложенных им верёвочках.

Вариант соревнования: все в команде делятся на первый – второй, каждый первый узел завязывает, каждый второй – развязывает. Все это делают, стоя в строю. Побеждает та команда, в которой за одну минуту верёвочка с узлом пройдёт через большее количество человек.

Соревнование «Перетягивание каната»

Каждая команда берётся за свой конец каната, по команде ведущего начинается перетягивание каната. Выигрывает та команда, которая быстрее перетянет его на свою сторону.

Соревнование «Морской поход»

В налитых водой тазиках как можно быстрее переправить бумажный кораблик от одного берега к другому, дуя на него. Дуть может как один человек, так и вся команда.

Виды игр по теме «9 Мая»

Исходя из того, что игровая активность сопутствует всем способам организации образовательной деятельности, тема «День Победы» реализуется в таких видах игр:

дидактических (в словесных, настольно-печатных, играх с предметами);
подвижных (в командных и индивидуальных соревнований, играх на внимание);
театрализованных (в инсценировках, в том числе и для иллюстрации физкультминуток).

Игры на тему «День Победы» обычно имеют музыкальное сопровождение.

Обучающие, то есть дидактические игры, используются в основном в процессе НОД или при выполнении режимных моментов (например, словесные игры можно проводить во время прогулки), а подвижные и театрализованные в большей степени ориентированы на организацию досуговых мероприятий: утренников, спортивных праздников.

При этом цели игровой деятельности в контексте темы «День Победы» будут общими:

  • получение знаний об истории страны;
  • развитие речи, мышления и базовых физических способностей;
  • воспитание чувства гордости за подвиг народа в ВОВ.

Данные цели конкретизируются в контексте каждого вида игр для всех возрастных групп.

Игры на тему «День победы» могут проводиться не только в помещении, но и на улице

День Победы. Конспекты занятий к 9 мая — Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе в формате квест-игры «По дорогам Победы»

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе…»
Цель: развитие у детей интереса и осознанно-правильного отношения к событиям ВОВ. Задачи: • Формировать представление детей о георгиевской ленточке как символе Победы. • Закрепить знания детей о государственных символах России (гербе) • Закрепить знания детей о городах-героях. •…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД по патриотическому воспитанию старших дошкольников «По страницам великой Победы!»
Цель: воспитание патриотических чувств у дошкольников. Задачи: Образовательные:закрепить знания о всенародном празднике День Победы, уточнить, кто такие защитники отечества, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, что не только армия, но и…

Конспект ОД по патриотическому воспитанию детей 6–7 лет «По следу потерянного военного письма»
Тема: «По следу потерянного письма» Возраст: дети 6-7 лет Форма проведения ОД: виртуальное путешествие Цель: воспитание у детей нравственно-патриотических чувств; Интеграция образовательных областей:«Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое…

Методическая разработка конспекта НОД «Мы память бережно храним» на тему «День Победы»
Цель: Воспитывать в детях чувства уважения и благодарности за великий подвиг, совершенный народами нашей страны, о значении Праздника Победы для нашего народа. Задачи: Образовательные: • Расширять представления, знания детей о ВОв, празднике Победы. • Расширять кругозор детей и…

День Победы. Конспекты занятий к 9 мая — Тематическое спортивное занятие к 9 мая

Статья «Тематическое спортивное занятие к 9…»
Дети входят в зал с цветами под звучание песни, выполняют перестроения, кладут цветы и проходят к стульчикам Вед : Добрый день, дорогие друзья! Сегодня знаменательный день! 9 мая! Ребята, а что же такого знаменательного в этом дне? Дети: Это праздник — День Победы! Вед :…

Конспект праздника 9 мая в средней группе
«Праздник 9 мая» для детей средней группы Цель: Воспитание нравственно — патриотических чувств к Родине. Задачи: Расширить знания детей о Великой Отечественной войне; Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине; Расширить музыкальный кругозор детей. Звучит песня «День…

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Экскурсия на военную выставку»
Задачи: Уточнить и обобщить знания детей о Российской армии, о её значении для страны. Обобщять и систематизировать знания детей о разных родах войск и умение отличать их по форме одежды и называть военную технику (танк, ракета, корабль, самолет и т.д. Закреплять умение отвечать…

Методическая разработка конспекта занятия по пластилинографии в средней группе на тему «Салют»
Лепка Конспект занятия по пластилинографии в средней группе Тема:«Салют». Подготовила: Воспитатель Тернова Марина Вячеславовна. Цели: 1. Поддержание интереса к празднику 9 мая. Рисование салютиков пластилином: скатывание небольших комочков в шарики, примазывание их к основе в…

Страницы:

Ход игры

Для проведения игры требуется предварительная работа по ознакомлению дошкольников с картами России, области, города и т. д.

Цветную физическую карту России формата А4 разрезают на 6-8 частей (в зависимости от возраста детей). Предлагается составить из частей целую карту страны.Усложнение: собрать карту на время.

«Шифровка»

(Прочитать зашифрованные слова,чтобы узнать солдаты каких войск сражались за Родину: лётчик, танкист, ракетчик, моряк, пехотинец.)

Подвижные игры

«Кто быстрее?»

На стульчиках, расставленных в несколько рядов, как в армии, лежат гимнастерка, комбинезон, плащ-накидка, буденовка, бескозырка. По команде дети должны как можно быстрее одеться или одеть кукол. Выигрывает тот, кто все действия проделает быстрее других и правильно. Победитель назначается командиром. Он распечатывает конверт и объявляет, в какой воинской части дети побывают в следующий раз.

«Перетягушки»

Дети обеих команд делятся по парам. Каждой паре дается гимнастическая палка. Участники одной команды стоят по одну сторону от обозначенной линии. По сигналу ведущего участники команд стараются перетянуть противника на свою сторону.

«Саперы»

Две команды перебираются с одной стороны на другую, наступая только на дощечки.

Или (перейти по минному полю, не наступая на черные круги.)

«Попади в цель».

На нашем пути танки, ребята берут «гранаты» и бросают в них.

«Сигнальные флажки»