Картотека мини

Сценки из школьной жизни на выпускной

Выпускной в 11 классе запомнится всем как одно из самых ярких и значимых событий в жизни. Традиционно сценарии мероприятия включают в себя официальные поздравления, вручение аттестатов, благодарности, творческие номера.

Разбавить атмосферу официальности и легкой грусти можно с помощью коротких смешных сценок – постановок из школьной жизни. К их выбору стоит подойти ответственно: праздник прощания со школой помимо выпускников посвящен родителям, учителям, администрации школы.

Ситуации, обыгрываемые в таких сценках, не должны никого ставить в неловкое положение.

Беспроигрышными вариантами тем для сценок на выпускном вечере, несомненно, станет ЕГЭ и забавные случаи во время учебы.

Оптимальное количество человек, участвующих в одной сценке – от 2 до 8.

Предлагаю несколько вариантов коротких сценок, которые отлично впишутся в сценарий выпускного вечера.

Веселый выпускной

Громко звучит музыка. Выпускники танцуют, активнее всех ведет себя симпатичная ярко накрашенная девушка.

Девушка:

— Ну наконец-то, родители все ушли! Оторвемся по-взрослому! Организуем дикое буйство! Эгегей!!!

Парень, танцующий рядом:

— Мария Ивановна, вы даже не представляете, как хорошо я понимаю вас! Однако давайте подождем, когда дети по домам разойдутся!

Случай в аптеке

Продвинутый выпускник заходит в аптеку. У него в одной руке смартфон, в другой — планшет.

Выпускник: Здравствуйте, дайте, пожалуйста, уголь.

Девушка-аптекарь: Вам активированный?

Выпускник (снисходительно усмехаясь): Вы, видимо, шутите. Я два года побеждал в городских олимпиадах по информатике. 100 баллов по ЕГЭ. Давайте демоверсию, подойдет — активирую самостоятельно.

Неудачное знакомство

Парень встречает на улице красивую девушку:

— Девушка, а чем вы будете заниматься завтра?

Девушка (грустно и зло): сдавать ЕГЭ.

Парень: Зачем же сразу хамить? Просто сказали бы – нет…

Надежда умирает последней

Двое учеников встречаются после сдачи ЕГЭ.

– Ну как твои успехи, на сколько вопросов ответил?

– Вообще не ответил…– Ужас! На что же ты теперь надеешься?

– На низкое зрение и на плоскостопие.

Орел-решка

Во время экзамена ученик, заполняя бланк ответов, бросает монетку при ответе на каждый из вопросов. Заполнив таким образом все поля, начинает бросать по-новому. К нему подходит дежурный учитель.

— Для чего бросал в первый раз, мне понятно. А сейчас ради чего стараешься?

Ученик:

— нас предупреждали: не спешите сдавать работу, все ответы нужно перепроверить! А я человек ответственный.

Интересная сценка для выпускного на тему ЕГЭ – в этом видео:

Про село и сельских жителей для КВН

Утро. Деревня Воскресенское. На передний план выходит участковый, а с ним американский гражданин.
Звучит мелодия из фильма «Агент 007», представитель власти делает серьезное лицо: Господин Джон, теперь мы будем вас охранять по программе защиты свидетелей. Вот ваш новый дом и документы (достает из кармана паспорт).

Джон берет книжицу, читает с акцентом: Кузякин Ефим Петрович, 1947 года рождения. Господин участковый, но я же совсем на него непохож. А возраст? Сорри, мне всего 44.

Участковый: В вашем положении не стоит привередничать. Как говорят у нас в Воскресенском, берите, что дают! (ухмыляется)

Джон пожимает плечами, и в это время замечает сразу четыре женских личика. Через мгновение они исчезают.

Джон: Господин участковый, а как по этим документам жить? Это безопасно?

Участковый: Открою вам секрет, у нас в деревне документы вообще не нужны. У некоторых до сих пор красные советские паспорта.

Джон в шоке, участковый смеется.

Американец: А что соседи скажут? Начнутся вопросы, кто вы и откуда?

Участковый: Я вас умоляю, ваши соседи – 4 одинокие женщины. Так что удачи! Я пошел!
Джон снова замечает, что за ним следят. Мужчина напрягается, но его сбивает с толку женщина в халатике и с пирогом.

Дама 1: Здравствуйте, я ваша соседка! Вот пирог с капустой принесла, так сказать, познакомиться.

Джон: Очень приятно, я Ефим Петрович!

Дама 1: Да, хотела сказать, если вам что-то понадобится, зовите. А если ночью страшно будет…

Джон: Хорошо, хорошо, я кулаком в стенку постучу.

Дама 1: Зачем же стучать? Просто в бок меня толкните и все!

Джон: Вы что со мной спать будете?

Дама 1: А что? Мы теперь почти одна семья!

Джон снова в шоке, а в это время на сцену влетает крупная дамочка в свадебном платье.

Дама 2 подбегает к американцу, обнимает: Здравствуйте, здравствуйте! Добро пожаловать!

Джон падает на кровать от напора, Дама 2 усаживается рядом. Пружины у кровати подпрыгивают, герои по очереди скачут на кровати.

Дама 2: Ух, какой, попрыгунчик! Посидим 5 минут на дорожку и в ЗАГС!

Дама 1 закрывает Джона грудью: Какой ЗАГС, а ну, гуляй отсюда, невестушка. Это мой кавалер!

Дама 2 возмущается, но уступает. А на сцене появляется Дама 3 в красивом летнем платье и с коромыслом на плечах.

Под русскую народную мелодию Дама 3 певучим голоском: Я тут по воду пошла, дай думаю, загляну к новому соседу. Спрошу, не надо ли чего?

Дама 1: И давно ли ты в ноябре в таком виде по воду ходишь? А ну, проходи мимо, это мой будущий муж!

Дама 3 огорченно ретируется, а на передний план выступает следующая решительная особа с алой розой в волосах. Под песню «Гляжу в озера синие…» она срывает платок с плеч.

Дама 4: Дурную весть принесла я в твой дом, Надежда. Бежать тебе надо на реку срочно!

Дама 1 недоверчиво: А что такое? Что случилось?

Дама 4: Корова твоя тонет, уже наполовину под лед ушла.

Дама 1: Да неужели? Я еще летом ее плавать научила, так что не прокатила твоя весточка.

Дама 4: Да? А я вот спросить хотела, ты секатором пользуешься, который я тебе на 60-летие подарила?

Дама 1: Каким еще секатором? На какое 60-летие?

Дама 4: Которое 10 лет назад было. Забыла? Значит, не помогают таблетки от склероза.

Дама 1: Ах ты, ведьма. Ну, я тебе задам!

Дамочки вступают в решительный бой, начинается потасовка, Джон их разнимает. А в это время на сцене появляется участковый, с ним двое молодых американцев.

Представитель власти: Так, уважаемые Билли и Майк, именно здесь мы будем вас скрывать по программе защиты свидетелей. Знакомьтесь! Это ваши соседи (на сцене все герои).

Дама 1: Ой, бабоньки, чего же мы ругаемся? Мужиков нам на всех хватит!
Дамочки бегут за американцами, они инстинктивно убегают.

Участковый: Хех! Это что же получается? Чем выше преступность в Америке, тем счастливей бабы в Воскресенском? (чешет в затылке) Дела!

Зрители смеются и аплодируют. Играет веселая мелодия, герои парами танцуют на местной танцплощадке, все счастливы.

Конец. Занавес.

Автор статьи: Ирина Мамедова.

Урок математики

Учитель: Здравствуйте, ребята! Садитесь!

Тема нашего урока: «Теория вероятности». Запишите в тетради число и тему урока «Теория вероятности».

Сегодня мы научимся находить вероятность случайных событий в простейших случаях, сопоставлять математическую модель вероятности с реальной ситуацией, проводить рассуждения по аналогии. Итак, давайте поговорим о случайном событии и его вероятности. Первый шаг – знакомство со случайным событием. Перед нами его величество Случай. Именно с него все и начинается. Давайте вспомним вместе сказку нашего детства.

«Муха по полю пошла, муха денежку нашла…» А что было дальше?Дети: Пошла муха на базар и купила самовар.Учитель: С какого же события все началось?Дети: Со случайного. Муха нашла денежку.Учитель: Почему это событие случайно?Дети: Оно могло произойти или не произойти.Учитель:Правильно. А чем закончилась сказка?Дети: Муха вышла замуж за комара.Учитель:Какова вероятность того, что муха вышла замуж за комара?Дети: Она могла выйти или могла не выйти.

Учитель:Итак, запишем теорию вероятности: Дано: два насекомых, из них одно – муха, другое – комар, В дано мы запишем гостей мухи в виде знака бесконечности. Требуется: найти вероятность выхода мухи замуж.

Так могла или не могла муха выйти замуж? У нее был один шанс из двух, значит вероятность этого события ½.

Эта же теория нам пригодится для решения следующей задачи. Возьмем сказку Петра Павловича Ершова «Конек-Горбунок». Иван увидел случайно на земле перо Жар-птицы да и поднял его. Предупреждал Конек-Горбунок Ивана: «Ты для счастья своего, не бери себе его, много, много непокою принесет оно собою». Как вы думаете, от чего зависел весь ход сказки?

Дети: От случайного события, которое могло произойти, а могло не произойти (мог подобрать перо, а мог пройти мимо.)

Учитель: Чем закончилась сказка?

Дети: Не послушался Иван, а зря, пришлось ему из-за этого случая много ходить по белу свету, под конец даже нырять в кипяток.

Учитель: Итак: запишем, дано: 1 человек – Иван и  1 лошадь — Конек-Горбунок. Найти вероятность попадания Ивана в кипяток.

Вывод: Иван был предупрежден, он знал, что чужие вещи брать нельзя, но взял, значит вероятность попадания в кипяток  равна 100 %.

Перейдем к практике. Перед нами математическая модель вероятности. (Используется детский дартс с магнитными дротиками)

Очень важно, чтобы магниты попадали на середину модели,  а не отскакивали влево и вправо. Каков шанс у каждого из вас попасть в центр модели? Подсчитайте свою вероятность попадания в центр модели

Каждый делает пять бросков. (Один из пяти, два из пяти…) Вероятность попадания у всех равная.

Вероятность – это число, которое показывает, сколько есть шансов на случайный успех, на выигрыш.

Ребята, сегодня вы изучили элементарный способ подсчета вероятностей, познакомились с законами теории вероятности: Случайное событие нельзя предугадать, но можно найти его вероятность. Я желаю вам научиться реально оценивать свои шансы.

Басня – основа для сценария сценки

Известно, что самым поучительным литературным произведением является басня

Только в этом жанре обязательным пунктом стоит наличие морали – важного основного вывода из сказанного. Поэтому некоторые сценки, смешные для детей, зачастую основываются на сюжетах известных басен

Доступны для понимания дошкольников произведения Крылова Ивана Андреевича. Это «Мартышка и очки», «Белка», «Ворона и лисица», «Синица», «Стрекоза и муравей», «Квартет», «Лебедь, рак и щука».

Сегодня существует масса переделок знаменитых басен на новый лад. Например, в конце истории о лисице и вороне сыр не падает в пасть хитрой льстице. Мудрая ворона перекладывает его в лапу и отвечает лисе, что «петь она умеет, это верно, но пока ещё не время и не место для концерта».

Сценка на день Знаний в школе на линейке

Ученики старших классов, участвующие в сценке, выходят вперед. Помощник стоит за кадром, чтобы подавать необходимые предметы.

Первый: Учителя мне говорят, что в моих сочинениях сплошная вода. Я вам раскрою секрет, я хочу стать сантехником! (Помощник подает большой гаечный ключ) Там мое умение обращаться с водой пригодится!

Он закидывает гаечный ключ на плечо и отходит на шаг назад.

Вторая: Мне учителя говорят, что я непослушная. Так я буду директором большой компании! (Берет у Помощника очки и надевает их) Там мне никого не надо слушать, все будут слушаться только меня!

Отходит на шаг назад и скрещивает руки на груди.

Третий: Мне учителя делают замечание, что от моих школьных обедов запах на весь класс. Подберите слюнки, дамы и господа, (берет у помощника поварской колпак и надевает его) я стану поваром и буду вас кормить своими коронными блюдами!

Отходит назад и важно поправляет колпак. Четвертый: Мне часто говорят, что я витаю в облаках и забочусь о своей внешности больше, чем об уроках

Но это не так! Вот окончу школу и стану стилистом (берет у помощника расческу и ножницы). Будете ко мне в очередь выстраиваться за модными прическами!

Четвертый: Мне часто говорят, что я витаю в облаках и забочусь о своей внешности больше, чем об уроках. Но это не так! Вот окончу школу и стану стилистом (берет у помощника расческу и ножницы). Будете ко мне в очередь выстраиваться за модными прическами!

Отходит назад и несколько раз щелкает ножницами.

Пятый: А я часто болею, чихаю и кашляю прямо в классе, могу неделю пролежать с температурой. Мне говорят, одевайся теплее! Но никто не знает, о чем я мечтаю. Вот поступлю в медицинский университет (берет у помощника маску и шприц) и стану врачом! Вылечу всех больных!

Тоже отходит назад и показательно жмет на шприц.

Шестой: В нашем классе часто бывают мелкие ссоры. Кому их решать, если не мне? Кто-то скажет, что я сую нос не в свое дело? (Берет у Помощника молоточек судьи и папку с документами) Но, подождите, я стану адвокатом и буду решать глобальные проблемы.
Отходит назад и размахивает молоточком в воздухе.

Седьмой: Мой любимый урок – физкультура! Меня никто не догонит и никто не обыграет. Я знаю, что это мое призвание (берет у Помощника мяч футбольный или баскетбольный).

Посвящу себя спорту и выйду на новый мировой рекорд!

Отходит назад и играет с мячом.

Помощник выходит в центр и встает перед учениками лицом к зрителям.

Помощник: Как видите, у каждого ученика свои способности, и школа поможет нам с выбором будущих профессий. Все мы уникальны и неповторимы, а я (надевает солнцезащитные очки) стану лучшим в городе ведущим! Ваши аплодисменты актерам!

Короткие сценки для лагеря

Летние каникулы для детей – время не только отдыха, но и творчества. На различные мероприятия нужны им смешные сценки. Для лагеря можно обыграть сюжеты детских анекдотов. Например, интересна и иронична история про мальчика и золотую рыбку.

Ваня Палкин сидит перед аквариумом в живом уголке. Опустил он удочку в него и умоляет золотую рыбку: «Рыбочка-рыбочка, сделай меня самым сильным в лагере, чтобы я одним ударом Петьку Самохина мог свалить! А ещё сделай меня самым красивым, чтобы Люська Морозова влюбилась в меня без памяти! А ещё хочу стать самым умным, чтобы на олимпиаде «Что, где, когда» победить всех!» Мимо проходит начальник лагеря. Увидел он такое безобразие и говорит: «Ваня, отойди от рыбки! Она не волшебная, а обычная!» И тут рыбка голос подаёт: «Вот-вот, я ему уже 2 часа об этом твержу, а он ничего не понимает! Начитаются, блин, Пушкина, никакого покою от них нету…»

Чтобы разыграть смешные мини-сценки, можно использовать сюжеты киножурнала «Ералаш». Весёлые интермедии доставят удовольствие как зрителям, так и самим исполнителям.

Сценка «на собрании»

Действующие лица: мама ученика, ученик Костя и учительница Елена Петровна. Реквизит не нужен.

– Костя, помнишь, ты пообещал хорошо учиться, а я пообещала сделать тебя главой культурно-массового сектора? – спрашивает учительница.

– Помню, Елена Петровна! – грустно отвечает Костя.

– А помнишь, ты и мне пообещал хорошо учиться, а я пообещала тебе купить велосипед? – спрашивает мама.

– Помню, мамочка… – тихо говорит Костя.

– Так почему же ты не учишься на «пятерки»? – спрашивает и учительница, и мама.

– Ну, если вы не сдерживаете своих обещаний, я не считаю нужным сдерживать свое! – восклицает Костик.

Сценки на выпускной — Сценка на «Выпускной бал» в подготовительной группе

Публикация «Сценка на «Выпускной бал» в подготовительной…»
Май 2021 год Сценка на «Выпускной бал» в подготовительной группе Готовились мы, очень долго! Да! Нужно прямо говорить! Ну, наконец-то мы решились, Вас на спектакль пригласить! Скучать Вам, точно, не придется! Послушайте, о чем мы будем говорить. Мальчишки наши и девчонки…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Английская сценка с Мэри Поппинс на выпускной бал в стиле «Стиляги»
Сценка с Мэри Поппинс к выпускному балу. В зал входит Мэри в шляпке, с зонтом и сумкой. Танцует под музыку «Лэди Мэри». Мэри – Здравствуйте, дети. Здравствуйте, уважаемые гости. Вы узнали меня? Меня зовут Мэри Поппинс. Я самая лучшая няня на свете. Об этом, конечно, знают все…

Сценка «На горшочках» для выпускного утренника
СЦЕНКА «НА ГОРШОЧКАХ» Устанавливается ширма, на которой 2 плоских горшка, с них свисают детские колготки, набитые синтепоном, на подошвах маленькие детские туфельки. Дети становятся за ширмой так, чтобы казалось, что они сидят на горшочках. В сценке участвуют девочка и мальчик,…

Театрализованная сценка от родителей на выпускной детского сада «Теремок»
Действующие лица: автор, мамуля, папуля, колобок, зайка, волк, лисичка, медведь, сорока. Жили-были мамуля и папуля. Жили они в любви, добре и согласии. Как-то раз они решили замесить тесто. Месили, месили, месили, месили. И получился у них… Колобок. Ах, какой, румяный, ах какой…

Сценки на выпускной — Фотоотчет «Участие родителей на выпускном в сценке»

Статья «Фотоотчет «Участие родителей на выпускном в…»
Родители детского сада Лебедушка г. Южно-Сахалинска группы » Теремок » приняли активное участие в сценке на выпускном для детей и сотрудников. Такие мероприятия очень объединяют и раскрепощают родителей. Праздник становится еще ярче и душевнее. В зале под под покрывалом сидит…

Забавные и поучительные сценки для выпускного вечера в детском саду
На празднике расставания с детским садом вполне уместны забавные и поучительные сценки. Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку инсценировок, которые мы включали в сценарии выпускных вечеров в разные годы. Буду рада, если они пригодятся моим дорогим МААМовцам! «Петя идет в…

Сценка на выпускном вечере «Сохраним планету!»
Приближается пора выпускных праздников в детских садах. Предлагаю вашему вниманию фрагмент нашего праздника и сценку «Сохраним нашу планету», которая не теряет своей актуальности

Ведущий: Внимание! Внимание! Сегодня у нас главный праздник дошкольного детства – мы выпускаем..

Сюрпризная сценка на выпускной «Вовка в Тридевятом царстве»
Звучит веселая музыка, забегает Вовка и исполняет танец. Вовка: привет, ребята! Привет всем! Ведущая: Вовка. Почему ты такой радостный, что произошло? Вовка: Да, я радостный, потому, что закончился учебный год в школе. Урааа! Теперь можно спать сколько хочу, могу гулять сколоко…

Страницы:

Короткая сценка про заведующую детского сада

Раннее утро, диалог в 7 часов…

Мама:

— Доченька, доченька, пора вставать

Дочь:

— Мамочка, я еще чуть-чуть полежу.

Мама:

— Но я же потом тебя не разбужу. Проснулась? Вставай, в садик пора.

Дочь:

— Ой, не хочу я идти туда!

Мама:

— Надо, милая, надо. Ты ведь теперь заведующая детским садом!

2 Ведущий: День Дошкольного работника – это праздник всех замечательных людей, которые трудятся в детском саду. Поэтому, поздравления, сегодня принимают не только педагоги, но и все сотрудники детского сада.

-Не секрет, что праздники отмечаем часто,

Но лишь только к этому все мы здесь причастны.

Нужные работники – столяры и плотники,

Но без нас, без дошколят, воспитает кто ребят?

Так, что праздник этот очень даже нужный,

И себя сегодня мы поздравим дружно!

Слава, слава нашим няням, слава, слава поварам,

Воспитателям, завхозам, сторожам и докторам.

Всем, кто гладит и стирает, детский садик убирает.

музыкантам нашим – браво! И заведующей – слава,

Мы для наших деток все – вторые мамы

Сценки на 1 сентября в школе

Вариант 1.

Возле доски (на сцене) сидят Яга, Кощей, Горыныч, Водяной и Леший.

Ведущий: Собрались в избе Бабы-Яги злодеи народных сказок. Сидят, о себе разговаривают да чаек попивают.

Яга делает глоток, затем с гневом чашку опускает на стол.

Яга: Представьте только! Стоит оплошать разочек, а тебя со счетов сразу же списали!Водяной: О чем ты?Яга: Как? Метла сломана, без очков проводки уже не вижу, вот и натворила беды. Иванушку попросила помочь, я бы его накормила да напоила. А он мне в ответ, знаете, что?

Персонажи вдумчиво слушают.

Яга (грубым голосом): Говорит «эх, старуха, отойди», «сам разберусь», «старая ты, чтобы в механизмах понимать»! Тьфу!Горынычь: Бескультурщина какая!Яга: Не говори! Ишь ты, старушка! Я инженер-электрик, между прочим!Леший: Ого, не знал я, что ты электрик!Яга: Здрасьте! А ты думал, что изба моя по волшебству бегает? А ложка оживает, чтобы супчик перемешать?Леший: Ничего себе! Технологическое чудо прям!Кощей (вздыхая): Меня больше то же всерьез не воспринимают…Яга: Что не так?Кощей (скрещивая руки на груди): Пришел один из богатырей и заявил, что я украл что-то да в сокровищнице припрятал.Леший: А это ложь?Кощей (обиженно): Я, между прочим, господин Леший, экономист. Мне цари злато своё доверяют. Я бюджет распределяю, а юных царевичей и царевн учу уму разуму.Леший: Какого такого ума?Кощей (бормоча): Курсы я по психологии проходил. Думаешь, современных детей просто убедить в своем бессмертии? Ха!Леший: А чего про вас я еще не знал? Горыныч, а кто ты?Горыныч: Хирург.Леший: Вот это поворот!Яга: а ты думал, две головы куда подевались, и кто пришил новые?Леший: Нуу. Не знаю. А как тогда ты огнем плюешься?

Горыныч икнул, остальные запрятались.

Горыныч: Ложная тревога.

Персонажи вернулись за стол.

Горыныч: это побочный эффект от неудачного эксперимента.Леший: Так. Остался Водяной. Удиви меня. Ты у нас кто?Водяной (гладит бороду): Ха! Модельер!Леший (шокировано): Я думал, ты сантехник…Яга: А я — что пловец.Кощей: Далеко на Олимпийских играх заплывал?

Персонажи хохочут. Горыныч начинает икать. Все лезут под стол. Опасаясь, вылезают обратно.

Водяной (обижено): Шутки ваши, господа, не уместны! Где еще найдется такой прелестный костюм из ракушняка и водорослей?Горыныч: Не злись ты! Пошутили.Яга: Погодите! Леший, а про себя чего не говоришь ничего?Леший: А говорить то что? Маскируюсь в лесу, меня не слышно и не видно, следы заметаю. То кто я?Кощей (злится): Если бы мне загадки нравились, то пошел бы к дочери.Яга: Ты не пудри нам мозги! Говори!Леший: Как скажете. Военный я.Водяной:А в лесу чего околачиваешься?!Леший (потягивая чай): Так мир же. Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить. Да и к лесу я привык.Яга (встает, поднимает кружку чая): Ну, за нас! И за прекрасное образование!

Персонажи чокаются кружками чая. Пьют.

Ведущий: Вот так, ребятушки, даже Яга училась хорошо и собрала двигающуюся избу! Учитесь!

Вариант 2.

Перед доской (на сцене) кабинет будущего — жидкокристаллическая доска, парта, стул. За партой с антенной на голове и кучей книг сидит ученик. Заходит учитель (желательно в космическом скафандре).

Вариант 3.

Вариант 4.

Вариант 5.

Смешные короткие шутки про школу

  • Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер «Садись»! И продолжение «Садись — 2»!
  • Скандал в Московской школе: деньги, выделенные на ремонт, ушли действительно на ремонт.
  • Школа – это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.
  • Учебный год, как беременность — длится 9 месяцев, а тошнить начинает со 2-ой недели.
  • Мяч еще летел в окно директора, а дети уже играли в прятки…
  • Тамбовский школьник нашёл миллион и сдал находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что очень гордится своим сыном.
  • 15% отличников, поступивших по результатам ЕГЭ в МГУ им. Ломоносова, не смогли расшифровать название вуза.
  • Школьник не знает предмет в двух случаях: или еще не сдавал, или уже сдал.
  • Библиотекарша Петрова, скачав из Интернета книгу, аккуратно, через неделю, возвращает её обратно на сайт…
  • Установлено что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не уступают стенам Вконтакте.
  • Вместо московских школьников на уроки труда ходят сверстники из Таджикистана и Молдавии.
  • Если раньше «сменка» означала дополнительный комплект обуви, то теперь это новая панелька для айфона.
  • Вчера на автобусной остановке увидел девочку истинно переходного возраста. В одной руке она держала сигарету, а в другой чупа-чупс.
  • Совесть хулигана Петрова не отвечает или временно недоступна…
  • В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком много вопросов.
  • Я свободно разговариваю на русском, английском, французском… да и на других уроках тоже.
  • Образование из хорошего человека делает хорошиста, а из отличного – отличника.
  • Добрая половина российских учителей пишет замечания в дневник, а злая половина ещё и вызывает родителей в школу.
  • Я учусь в 11 классе я гораздо умнее своих сверстников: они все уже в армии, а я еще 2 года поучусь и все, 27 лет.
  • Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядьте, урок ещё не кончился!»
  • Запись в дневнике: Ваш сын на уроке физкультуры упирался как баран и не хотел прыгать через козла.
  • Запись в дневнике: Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему в глаза.

Фото — фотобанк Лори