Смешная сценка для лагеря

Оглавление

Смешные короткие шутки про школу

  • Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер «Садись»! И продолжение «Садись — 2»!
  • Скандал в Московской школе: деньги, выделенные на ремонт, ушли действительно на ремонт.
  • Школа – это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.
  • Учебный год, как беременность — длится 9 месяцев, а тошнить начинает со 2-ой недели.
  • Мяч еще летел в окно директора, а дети уже играли в прятки…
  • Тамбовский школьник нашёл миллион и сдал находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что очень гордится своим сыном.
  • 15% отличников, поступивших по результатам ЕГЭ в МГУ им. Ломоносова, не смогли расшифровать название вуза.
  • Школьник не знает предмет в двух случаях: или еще не сдавал, или уже сдал.
  • Библиотекарша Петрова, скачав из Интернета книгу, аккуратно, через неделю, возвращает её обратно на сайт…
  • Установлено что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не уступают стенам Вконтакте.
  • Вместо московских школьников на уроки труда ходят сверстники из Таджикистана и Молдавии.
  • Если раньше «сменка» означала дополнительный комплект обуви, то теперь это новая панелька для айфона.
  • Вчера на автобусной остановке увидел девочку истинно переходного возраста. В одной руке она держала сигарету, а в другой чупа-чупс.
  • Совесть хулигана Петрова не отвечает или временно недоступна…
  • В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком много вопросов.
  • Я свободно разговариваю на русском, английском, французском… да и на других уроках тоже.
  • Образование из хорошего человека делает хорошиста, а из отличного – отличника.
  • Добрая половина российских учителей пишет замечания в дневник, а злая половина ещё и вызывает родителей в школу.
  • Я учусь в 11 классе я гораздо умнее своих сверстников: они все уже в армии, а я еще 2 года поучусь и все, 27 лет.
  • Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядьте, урок ещё не кончился!»
  • Запись в дневнике: Ваш сын на уроке физкультуры упирался как баран и не хотел прыгать через козла.
  • Запись в дневнике: Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему в глаза.

Фото — фотобанк Лори

Сценарий сказки в стихах для младших школьников

Сценарий сказки «Как зайчик барсука напугал»

Действующие лица: Сказочница, Барсук, Волк, Медведь, Лиса, Заяц.

Сказочница:

Как-то утром на заре

Шел Барсук к своей норе.

В гости к тетушке ходил,

А теперь домой спешил.

Барсук (поет):

Я бегу к себе домой

По дорожке по лесной.

Каждый кустик мне знакомый.

Я соскучился по дому.

Норка славная моя

На пригорке, у ручья,

И подстилка из соломы.

Я соскучился по дому.

Сказочница:

Вот он к норке подбежал,

У норы в раздумье встал.

Барсук:

Ой, следы здесь на ковре…

Кто-то есть в моей норе!

Ой, как страшно он храпит!

Зверь большой залез и спит!

Ой, спасите, помогите,

Злого зверя прогоните!

Сказочница:

Тут Барсук увидел Волка:

Вышел Серый из-за елки.

Волк:

Здравствуй, Милый друг Барсук!

У тебя какой недуг?

Отвечай на мой вопрос:

Голова болит иль нос?

Барсук:

Голова цела и нос…

Испугался я всерьез!

Страшный зверь в норе сидит.

Слышишь, громко он храпит?

Полезай-ка посмотри,

Кто же там сидит внутри?

Волк:

Знаешь, милый друг Барсук,

Мне сегодня недосуг!

Все, домой уже пора,

Я ушел еще вчера!

Полосатый, не скучай,

До свидания, гуд бай!

Барсук:

Кто же сможет мне помочь?

Кто прогонит зверя прочь?

Сказочница:

В это время по дорожке

Мишка брел с большим лукошком.

Он по ельничку гулял

Да малину собирал.

Медведь:

Здравствуй, милый друг Барсук!

У тебя какой недуг?

Отвечай на мой вопрос:

Голова болит иль нос?

Может, ухо прищемил?

Может, кто-то укусил?

Барсук:

Голова цела и нос…

Испугался я всерьез!

Страшный зверь в норе сидит.

Слышишь, громко он храпит?

Полезай-ка посмотри,

Кто же там сидит внутри?

Медведь:

Нет уж, милый друг Барсук,

Мне сегодня недосуг!

Меду хочется поесть,

В улей надобно залезть.

Да… А зверь-то твой храпит.

Видно, очень крепко спит!

Ладно, братец мой, прощай,

Не грусти и не скучай!

Барсук:

Кто же сможет мне помочь?

Кто прогонит зверя прочь?

Сказочница:

В это время на опушку

Вышла Лисонька-подружка.

Глянь, повесила монисто,

Распустила хвост пушистый.

Лиса:

Здравствуй, милый друг Барсук!

У тебя какой недуг?

Отвечай на мой вопрос:

Голова болит иль нос?

Или курточку порвал?

Иль расческу потерял?

Барсук:

Голова цела и нос…

Испугался я всерьез!

Страшный зверь в норе сидит.

Слышишь, громко он храпит?

Полезай-ка посмотри,

Кто же там сидит внутри?

Лиса:

Что ты, милый друг Барсук,

Мне сегодня недосуг!

Хвост расчесывать бегу,

Извини, не помогу.

Вдруг придется наклоняться?

Шуба может замараться!

До свиданья, мой дружок,

Симпатичный Барсучок!

Барсук:

Кто же сможет мне помочь?

Кто прогонит зверя прочь?

Что в норе шуршит теперь?

Ой, проснулся страшный зверь!

Кто за хвостик потянул?!

Помогите! Караул!

Из норки выскакивает Заяц, потягивается.

Заяц:

Ты чего кричишь, сосед?

Как твои дела? Привет!

Хороша твоя нора,

Я бы спал в ней до утра!

По лесу вчера гулял,

У тебя заночевал.

Ну, а ты всю ночь где был?

Барсук:

В гости к тетушке ходил.

Подхожу к норе — следы…

Вот так не было беды!

Кто-то чавкает, храпит…

Думал, зверь большущий спит!

Испугался я, поверь!

Ты храпел, как страшный зверь!

Заяц и Барсук:

Эх, на радостях вдвоем

Мы сейчас чайку попьем.

Сказочница:

Чай они с малиной пили,

Волка тоже пригласили,

Пригласили и Медведя,

Все же с ним они соседи.

Прибежала и Лисица:

Ей бы только веселиться.

Барсучок потом смеялся,

Что Зайчишку испугался.

Звучит музыка, все участники спектакля выходят на поклон к зрителям. Занавес.

сцену сценка про вожатых «Планерка»

декорации и Реквизит:

  1. Посередине стоит стол начальника кресло, лагеря.
  2. За спиной надпись «Лесная роща» (лагеря название).
  3. Буквой «П» стоят стулья для стене. На вожатых (экране) — отражение от проектора.

Предварительная Понадобится:

подготовка проектор.

Предварительно подготовить смешные показывать, фотографии их слайдами для фотоотчета отряда «конце» (в Папарацци сценки):

  1. 1-ый слайд для отряда «Ребята». Спортсмены (хиленькие, слабенькие) сидят на корточках, стоит-то кто, прислонившись к стене. Они лениво активно на смотрят занимающегося вожатого.
  2. 2-ой слайд для Умники «отряда». На нем ребята грызут семечки, вообще-то кто играет в карты, в то время, когда воодушевленно вожатый читает энциклопедию, держа в руках слайд.
  3. 3-ий ручку для отряда «Красавчики». На нем, на плане первом вожатая-фотомодель, делает селфи. А на фоне заднем хихикают и кривляются, парадируя вожатую некоторые, обычные взлохмаченные ребята.
  4. 4-ый слайд для Папарацци «отряда». На переднем плане вожатый рассматривает фотоаппарат профессиональный и что-то рассказывает. А на заднем ребята из отряда его пытаются сфотографировать исподтишка, как Музыкальная.

папарацци заставка из «Ералаша».

Действующие лица:

  1. лагеря Начальник — строгий мужчина. В костюме с галстуком. В портфель руках. На голове фетровая шляпа.
  2. Вожатый Спортсмены «отряда» в шортах и майке. На голове кепка. перевязанный Весь. Рука, нога, голова. Под костыль мышкой. Оптимист по жизни.
  3. Вожатый отряда «темном» в Умники невзрачном костюме. На носу — круглые Через. очки плечо — сумка, а в ней — энциклопедии, Вожатая.
  4. гаджеты отряда «Красавчики» — гламурная девушка, фотомодель на похожая.
  5. Вожатый отряда «Папарацци». Одет в светлые удлиненные шорты, рубашка в клеточку, на голове клеточку в кепка. Фотоаппарат через плечо. Шустрый, хватается постоянно за фотоаппарат.

Сцена № 1.

Звучит музыкальная Ералаша из «заставка».

Идет планерка у начальника лагеря. сидит Руководитель за столом. Все вожатые по бокам.

лагеря Начальник: Итак, дорогие мои коллеги, подвести пора некоторые итоги. Подходит к концу смена первая. Товарищи вожатые, доложите обстановку. проходит Как в каждом отряде лагерная смена? слово Первым предоставляется вожатому первого отряда «Вожатый».

Спортсмены отряда «Спортсмены» (бодро и радостно, костыль на опираясь): Товарищ начальник, разрешите доложить! Мы с всю ребятами первую смену занимались различными спорта видами: баскетболом, волейболом, футболом и многими болами другими. Я извиняюсь… А еще мы плавали, ныряли на пытались, глубину лазить по скалам и прыгать с парашютом. (названии При каждого вида спорта, радостно и показывает оптимистично на травму, полученную при этом).

А планах в еще в последние денечки освоить ориентирование на Доклад! местности окончен!

Начальник лагеря: Ну, надеюсь, все не что ребята были как вы столь настроены? неистово Не с таким хоть фанатизмом занимались, вы? как

Вожатый отряда «Спортсмены»: Как нет раз! У меня в отряде все такие же, Начальник я!

как лагеря (хватается за сердце): Там все хоть живы? Все целы? Нам родителям их ведь еще сдавать!

Его другие успокаивают сотрудники.

Начальник лагеря: Ох, ладно. Давайте-ка теперь заслушаем вожатого отряда номер 2.Что отрядом с там «Умники»?

Вожатый отряда «Умники» (поправляет и встает очечки). Наш отряд целую изучал, смену азы квантовой физики. Пытались законы опровергнуть Ньютона. Пытались построить вечный Периодически. двигатель консультировались с Гуглом и Алисой. А также с источниками различными энциклопедий и Википедий.

Начальник лагеря: это Вот молодцы! Вот это умницы! хвалю, Хвалю. А что там, в отряде «Красавчиков»?

демонстративно и Встает походкой модели выходит на середину отряда вожатая «Красавчики». Не забывая посматривать в зеркало и губы подкрашивать.

Вожатая отряда «Красавчики»: А мы, господин Всю. начальник смену изучали сферу моделинга, селфи делали для своих социальных сетей. Мы с всю ребятами смену знакомились с известными дизайнерами также, а одежды новыми брендами и новыми направлениями.

лагеря Начальник: Ну и отлично. Смотрю, смена прошла ожидали мы и как… А что нам доложит вожатый Фотографы? «отряда»

Выходит с ехидной улыбкой вожатый Папарацци «отряда».

Вожатый отряда «Папарацци»: А мы не будем покажем и голословными фотоотчет по работе каждого из отчитавшихся Хотите. отрядов увидеть, товарищ начальник?

Звучит заставка музыкальная из «Ералаша».

По проектору показывают слайды, самом на как деле, в реальности, проводили первую дети смену.

Сценка про учителей на выпускной

Физрук стоит в углу сцены и смотрит в журнал. Выходят два ученика в париках, изображая учениц Лену и Алену. Учитель свистит в свисток.

Физрук: Итак! Урок начался! Два круга по залу бегом марш! Колени выше!

Ученики держат в руках листочки с освобождением, но начинают бег.

Физрук: Теперь стоп! Сели! Встали! Сели! Встали!

Ученики быстро следуют командам.

Физрук: Теперь упор лежа принять! Отжимаемся, девочки! Усерднее!

Ребята не успевают передохнуть и выполняют упражнения. Отжимаются пару раз и встают, но учитель настойчиво отрабатывает программу.

Физрук: Теперь гуськом пошли! Раз-два, быстрее-быстрее!

Садятся на корточки, идут к краю сцены и возвращаются обратно.

Физрук: А теперь…

Лена хрипло: Погодите же! У нас это!

Алена устало выдыхает: Освобождение, Андрей Петрович!

Оба отдают листочки со справками и падают на пол. Учитель разглядывает листочки, качает головой.

Физрук: Ага, приходят здесь всякие в конце года, и подавай им хорошие оценки! Значит, Лена и Алена, подъем!

Еле-еле поднимаются, держатся друг за друга.

Физрук, расхаживая перед ними: Я вас ни разу не видел на своих уроках! Как можно поставить пятерки тем, кто не приходил?

Лена: А может…

Физрук: Цыц!

Алена: Но мы же …

Физрук: Молчать! Я знаю лишь один выход из этого положения. Вы должны записаться в мою секцию по волейболу и отработать оценки в следующем году.

Ученики переглядываются, хитро улыбаются и соглашаются.

Физрук: Но сначала я должен проверить, насколько вы достойны. Возможно, в секцию попадет только одна из вас!

Играет грустная песня, Лена и Алена смотрят друг на друга с печалью.

Лена: Ну, раз так распорядилась судьба… Тебе конец, коза косоглазая!

Алена: Ах, так! Посмотрим, кто выиграет, ведьма костлявая!

На сцену выходят две девочки с листочками в руках. На каждом напечатано слово «Доска». Лена подходит к листочку под песню «Eye of the tiger» и пробивает его кулаком. Алена бьет слабо, отшатывается и падает. Лена подбегает к ней.

Алена бормочет: Я видела космос!

Лена помогает ей встать.

Физрук смеется: Так и быть! Беру обеих! Отныне я главный в этом зале! Я ваш отец и ваша мать!

Лена: Да? Тогда дай денег.

Алена: А мне футболку постирать надо.

Лена: Я наушники сломала, купи новые.

Алена: Я кажется, влюбилась.

Физрук: Стоп! Нет, я просто буду вашим тренером. Значит так, ставлю пятерки.
Открывает журнал, ищет имена в списке. Алена и Лена подглядывают.

Физрук: Но в следующем году будете пахать, как лошади! Все понятно?

Алена и Лена видят, как им ставят оценки, и дают друг другу «пять».

Алена: Андрей Петрович, так мы это…

Лена: Выпускной класс. Следующего года не будет.

Они берутся за ручки и дружно упрыгивают за кулисы, а растерянный физрук возмущенно окликает их, свистит в свисток и бежит следом.

Зрители смеются, актеры выходят на поклон.

Сценка на КВН про спорт

На сцене импровизированный спортзал, звучит оптимистичная мелодия.

Голос за кадром: Самый лучший на свете урок – это урок физкультуры!

Под команду Раз, два, раз, два! на сцену выбегают три красавицы-девчонки в спортивных шортиках и маячках, за ними учитель по физ-ре в классической синей форме.

Учитель свистит в свисток: Ноги выше, ать-два, ать-два. На месте бегом, ать-два, ать-два. (Смотрит на красивые фигуры девчонок) Эх, хорошо быть физруком!

Девочки косятся на него, учитель продолжает: Бегом марш, не отстаем! (Оглядывается назад, свистит в свисток) Не отстаем!

На сцену под бодрящую музыку выбегают еще две девчонки (для юмористической постановки подойдут высокие, сильные, угловатые парни, переодетые в девушек).

Учитель: Выше ноги! Раз-два-раз-два! Сели, встали, сели, встали!

Горе-спортсменки криво-косо выполняют команды, зрители смеются.

Девушки машут какими-то бумажками, но учитель продолжает: Сели, встали, сели, встали! Эквалайзер показали! Раз-два-раз-два! Упор лежа принять, пошли отжимания! Раз-два-раз-два! А кто будет плохо отжиматься, пойдет убирать территорию! Раз-два-раз-два! (Девушки пугаются, отживаются с подскоком, зрители аплодируют).

Учитель: Я вас погоняю по нормативам! А что вы думали? Пятерки у меня зарабатываются потом и кровью! Гуськом пошли, раз-два-раз-два! Обратно, раз-два-раз-два! А теперь прыжки через козла (Учитель нагибается, девушки прыгают через него). Следующее упражнение — колесо! (Спортсменки хватают друг друга за ноги и катаются по полу). Раз-два-раз-два!

Физрук загонял спортсменок, девушки падают без сил, в руках бумажки.

Учитель: А это что? (смотрит на документ)

Девушки хором умирающим голосом: У нас освобождение!

Учитель: И что? Приходят тут в конце года за оценкой, а «у нас освобождение»! Эх, кто же будет Родину защищать на олимпийских аренах?

Девушки оживают: А мы…а мы…хотим к вам в команду! Ну, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! Тренер, возьмите нас к себе!

Учитель: Ну, нет! Посмотрите на себя! Худые, угловатые, страшненькие! Кстати, как вас зовут?

Девушка 1: Я Лена!

Девушка 2: А я Алина! (Достает гимнастическую ленточку и изображает Алину Кабаеву).

Девушка 1 толкает вторую: Не ври! Ты Машка-замарашка! Из грязи шары леплю – людей бомблю!

Девушка 2: Ничего ты не понимаешь, это гимнастические мячи! Я тренируюсь!

Учитель: Так, Лена и Алина! Ой, то есть, Лена и Маша! Я возьму только одну из вас в команду, и сейчас мы посмотрим кто из вас сильнее. Проведем короткое соревнование!

Девушки смотрят друг на друга, звучит композиция Руки Вверх! « Мы двое с тобой, мы не разлей вода…».

Девушка 1: Тебе кранты, моя бывшая очкастая подруга!

Девушка 2: Еще поглядим, кривоногая белобрысая дылба!

Тренер выносит две доски. Лена разбивает рукой, Маша ломает головой.

Маша падает: Уууу, а я космос увидела! (Лена помогает подруге подняться)

Учитель: Хорошо, молодцы! Теперь проверим быстроту реакции! (Берет мяч, кидает) Лена, лови! Маша, лови! Лена, лови! Маша, лови! (Имя из зала), лови!

Зрители пугаются, смеются.

Учитель: Так, отлично! (звонит мобильный телефон, учитель отвлекается)

Девчонки под крутую мелодию играют в мяч, танцуют, показывают акробатические трюки. В зале смех и аплодисменты.

Учитель: Так, что тут началось! По местам! Не возьму я вас в команду, вы безнадежны!

Девушка 1: Тренер, вот представьте! Если из таких как мы вы сделаете настоящих спортсменок, вам точно вручат нобелевскую премию! А мы поднимем российский спорт на новый уровень!

Звучит привет композиции «Queen — We Are The Champions». Лена влезает сначала на спину, потом на плечи подружки Маши и поднимает руки вверх.

Зрители охвачены патриотизмом, встают и громко аплодируют.

Конец.

Кабинет рентгенолога

Действующие лица: бабушка, мальчик, врач-рентгенолог
Кабинет рентгенолога: рентгеновский аппарат, стол, стул. За столом сидит врач.
В кабинет заходят маленький мальчик и бабушка.
БАБУШКА (показывая на мальчика). Всё перерыла, очков нигде нет. По-моему, он их проглотил. Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ (обращается к мальчику). Ты глотал бабушкины очки?
Мальчик не отвечает.
БАБУШКА. Партизан! Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ. Молчишь? А вот мы тебя сейчас просветим насквозь и всё узнаем.
БАБУШКА (радостно). Ага, попался! Иметь бы дома такую штуку.
РЕНТГЕНОЛОГ (разглядывает снимок). Так-так-так… Вы знаете… у него здесь не только очки, ещё и кошелёк с деньгами. Точно сказать не могу, но где-то около трёхсот рублей.
БАБУШКА. Это не наш, нам чужого не надо. Мне главное очки достать, я без них телевизор смотреть не могу.
РЕНТГЕНОЛОГ. Сейчас достанем.
Рентгенолог подходит к мальчику, поднимает его за ноги и трясёт. Очки и кошелёк вываливаются на пол.
БАБУШКА (хватает очки). Спасибо большое, доктор. Даже не знаю, как вас благодарить. Дайте я вас поцелую!
РЕНТГЕНОЛОГ (вертит в руках кошелёк). Не надо. А вот кошелёк, если можно, я оставлю себе на память.
БАБУШКА. Это не наш, не наш, нам чужого не надо.
Бабушка и внук выходят из кабинета.
РЕНТГЕНОЛОГ (громко). Следующий! (А. Гиваргизов)

На дискотеке

Девушка сидит у барной стойки. К ней подходит юноша.

  • Парень: «Привет, кроха, скучаем?»
  • Девушка: «Да, есть немного.»
  • Парень: «Тогда пойдем со мной – обещаю незабываемый вечер!»
  • Девушка: «Прозвучало заманчиво, но в 23.00 родители меня ждут дома.»
  • Парень: Да брось ты – родители! Ты и на свидания с ними ходишь? Тебе 12 лет? Ха-ха!«»
  • Молодого человека уверенно берет за ухо чья-то рука. Видно, что это женщина среднего возраста.
  • Парень: «Мама, а ты что здесь делаешь?»
  • Мама: «Это ты что тут делаешь?»
  • Парень: «Ну, мам, ну я…»
  • Мама: И слышать ничего не хочу – марш домой!
  • Парень: (поворачиваясь к девушке): «Кроха, не волнуйся, я перезвоню!»
  • Мама: «Домой!»

При определенных навыках в прикольных сценках на выпуской 11 класса можно использовать грим и парики, чтобы максимально приблизиться к образу. Хотя главное здесь, конечно, артистизм самих исполнителей.

Сценка «На уроках русского языка»

Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка — собака.
Учитель: Причём тут «кошка — собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Сценарии сценок для начальной школы

Исправил оценку

Мама смотрит дневник сына и видит: учитель поставил двойку, а сын зачеркнул ее и поставил рядом пятерку. Мама:

– Петя, что это??

Петя:

– Мама, все хорошо! Нам учитель сказал, что если мы захотим, то можем исправить плохую оценку!

Как правильно?

На уроке Ваня спрашивает своего соседа по парте:

– Как правильно говорить: творОг или твОрог?

Сосед отвечает:

– Запомни: ударение на «О»!

Ваня, помолчав:

– Вот уж спасибо, объяснил, так объяснил!

Невыполненные обещания

Учительница говорит Петрову:

– Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!

– Да, Мария Васильевна.

– Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!

– Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!

Как посчитать конфеты

Учитель: К доске идет…Ваня Петров.

Петров выходит к доске.

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?

Петров выбегает из класса.

Учитель: Ваня, ты куда?

Петров: Домой, конфеты есть!

Какого рода слово «яйцо»?

Учитель: Иванов, какого рода слово «яйцо»?

Иванов: Пока еще никакого.

Учитель: Почему??

Иванов: Но ведь неизвестно, кто вылупится из яйца – петух или курица!

Дети могут разыгрывать мини-спектакли сами или пригласить исполнить соответствующие роли учителей и старшеклассников. Эти и другие смешные сценки о начальной школе станут изюминкой любого праздника и подарят прекрасное настроение детям и зрителям!

Сценка «Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде»

Действующие лица: культурный взрослый человек и современный школьник Ваня Сидоров
— Здравствуй, Ваня.
— Здравствуйте.
— Ну, расскажи, Ваня, как дела?
— У, дела моща.
— Что-что?
— Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Покатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да?
— А что, там лошадь была?
— Какая лошадь?
— Ну, которая ржала. Или я не понял ничего.
— Ну, ничего вы не поняли?
— Ну-ка, давай всё сначала.
— Ну, давайте. Значит, один фитиль…
— Без свечки?
— Без.
— А что же это за фитиль?
— Ну парень один, длинный, подкатил к шкету…
— Он на чём подкатил, на велосипеде?
— Да не, велосипед у шкета был.
— У какого шкета?
— Ну, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.
— С кем, с кем?
— Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
— У него что, чесалось что-нибудь?
— Да нет, попилил он.
— Ну и как, распилил?
— Что распилил?
— Ну велик?
— Чем?
— Ну, этим самым, шнобелем?
— Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
— А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
— Да не было там никакой зимы, там училка была.
— Учительница, ты хочешь сказать.
— Ну да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.
— Как гикнулся?
— А так, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняли?
— Понял. Я понял, что ты совершенно не знаешь русского языка.
— Как это не знаю!
— Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
— Что?
— Помнишь, у Гоголя. «Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина» и дальше «Редкая птица долетит до середины Днепра».
— Помню.
— А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: «Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит». Ну как, нравится?
— Нравится, — сказал он и побежал, выкрикивая: «Классный Днепр при клёвой погоде». (Лион Измайлов)

Сценарий домашнего спектакля на 2 человека на день рождения

На сцене стоят два стула, актеры изображают маму и сына. Первой появляется актриса, она держит в руках маленький старый телефон и с грустью его рассматривает. К ней выходит юноша с коробкой в руках, но интригующе прячет вещь за спиной.

Сын: Ой, мама, привет. Не знал, что ты уже дома.

Мама: Да вот, отпросилась с работы пораньше. Все-таки день рождения!

Сын: Как раз хотел тебя поздравить! С праздником, мамочка!
Подходит и целует в щеку. Мама обнимает с благодарностью.

Сын: У меня для тебя и подарок есть!

Мама: Сынок, спасибо, но мне сейчас нужна твоя помощь. Помнишь, я сказала, что мой телефон накрылся?

Сын: Да, но не сказала, чем.

Мама: Ну, так я на него села, вот и накрылся! С того дня он плохо работал, а сейчас даже не включается.

Сын берет в руку телефон и рассматривает его.

Сын: Мам, так это же прошлый век! А мой подарок избавит тебя от необходимости чинить эту развалюху. (Убирает телефон в карман и протягивает коробку со смартфоном)

Мама с удивлением принимает подарок, открывает коробочку, вытаскивает оттуда телефон и отдает его сыну.

Мама: Ух, какая красивая коробочка! Я в ней буду выращивать рассаду! Спасибо, дорогой!

Сын: Погоди, это ведь не подарок. Вот он. Это смартфон, он у всех сейчас есть.

Мама: Что еще за смартфон? Мне бы телефон новый.

Сын: Так смартфон это и есть телефон. Но не простой! Его называют умным телефоном.

Мама: И что в нем особенного?

Сын: С него ты можешь не только звонить и писать, а еще заходить в интернет, оставлять заметки, смотреть кино, фотографировать. Здесь и социальные сети есть, и игры. Если захочешь.

Мама: Ну-ка покажи, как он включается?

Сын: Давай мы сначала снимем с него пленку.

Мама испуганно: Не надо! Ты разве не помнишь, что было, когда мы с пульта сняли пленку? На следующий день развалился!

Сын: Ну что ты? Он же старый был!

Мама: Не надо. Просто включи. А если не включится, пару раз об стол постучи. Мой всегда после этого начинал работать!

Сын показывает ей нужную кнопку и включает мобильник.

Сын: Вот, смотри. Это фейсбук, это инстаграм, это твиттер. Можешь звонить через ватсап и телеграмм, если есть вай-фай.

Мама в шоке: Помедленнее, из твоих слов я поняла только «звонить»! А это что за мужичок?

Сын: О, мам, это андроид.

Мама машет телефону: Очень приятно, андроид. Я Екатерина Андреевна, мама Славика!

Сын: Мама, андроид – это операционная система. То есть он управляет твоим смартфоном.

Мама: Значит, мне и делать ничего не надо? Вот, андроид же есть.

Сын: Нет, ты должна управлять андроидом.

Мама: Как сложно! Ладно, разберусь. Покажи пока, как отсюда звонить.

Сын: Вот заходишь сюда и выбираешь номер. (Показывает) Я тебе все уже записал.

Мама: Надо маркером обвести кнопочку, чтобы не забыть!

Сын: Только не надо маркеров! Ты сама быстро привыкнешь.

Мама: Ну, ладно. А ты что-то говорил про заметки. Покажи-ка.

Сын: Да все просто. Тебе надо что-то записать?

Мама: Да. Запиши так «Во вторник заплатить за воду, купить макароны и занести телефон в ремонт»!

Зал смеется, сын качает головой, а мама в недоумении. Конец представления.