Варианты и идеи сценок
Ко Дню учителя актуальны любые идеи, связанные со школьной жизнью, например:
- будни и выходные учащихся;
- отношения между одноклассниками;
- проблемы детей и учителей (ведь у педагогов тоже есть рабочие проблемы, хотя мало кто из учащихся об этом задумывается);
- ситуации за пределами школы (в библиотеке, музее, магазине канцелярии и т.п.);
- общешкольные вопросы (к примеру, городские соревнования);
- воспоминания о школьных годах в пору студенчества, более зрелом и пожилом возрасте.
Запомните главное правило — сценки ко Дню учителя должны быть безобидными.
То есть, никоим образом не задевать чувства на учителей, ни других учеников, ни каких бы то ни было остальных работников школы.
Все роли, включая роли учителей, исполняют учащиеся – не стоит вовлекать в это дело преподавателей.
Не забываем про мораль
Педагоги, в большинстве своем – люди очень ответственные и серьезные. Они трепетно относятся к своим ученикам, их воспитанию и моральному облику. Поэтому им понравится, если сценки будут иметь не только развлекательный эффект, но и дополнительную смысловую нагрузку, из которой можно извлечь мораль.
Все, что вы покажете на сцене должно привести к определенным выводам.
Например, о том, почему важно хорошо учиться, уважать старших, слушать то, что говорят преподаватели. Можно показать, как пригодятся в будущем знания географии, истории, математики, языка, которые вы приобретаете в школе
Или как важно иногда поставить себя на место педагога и представить, что чувствует он и что им движет в той или иной ситуации.
Как правильно подготовить веселые сценки дома
Немногие родители используют этот вид творчества в домашнем воспитании, но абсолютно все любят, когда их дети выступают в детском саду на праздниках. Однако, чтобы выступление было всегда приятным событием и для малыша, и для взрослого, нужно научить чадо выступать. Для этой цели отлично подходят сценки для детей. С чего начинать родителям, которые хотели бы сделать домашней традицией маленькие театральные сценки по выходным для всей семьи.
- Главное – обеспечить участие ребенка в подготовке к выступлению. Придумать костюмы и реквизит, составить сценарий, выбрать место для проведения сценки следует вместе с сыном или дочкой.
- Текст слов можно подобрать в интернете, книжке со сценариями или придумать самостоятельно. Самым лучшим показателем правильной подготовки станет отсутствие навязывания идей или принуждения к выполнению той или иной задачи.
- При показе сценки дома обязанность «зажечь» ребенка творчеством полностью ложится на родителей. Начинать рекомендуется с совместных инсценировок, в которых участвуют дети и родители.
- Хорошим подспорьем для развития творческих способностей станут игры, в том числе ролевые.
- После того, как дети овладеют навыками представления, постепенно переходят к выступлению маленьких артистов без участия родителей.
В целях подготовки к выступлению участникам необходимо:
- выучить слова;
- произносить их максимально выразительно;
- использовать жестикуляцию и мимику;
- провести 1-2 репетиции.
Родителям при подготовке сценки необходимо:
- Подобрать тему так, чтобы ребенок был уверен в том, что ее выбрал именно он.
- Вместе с ребенком подготовить реквизит.
- Вместе учить слова.
- Показать пример для подражания при исполнении роли.
- Проявить выдержку и терпение, если у чада не получится с первого раза изобразить персонаж.
Заинтересованность и желание детей и родителей участвовать в забавных веселых сценках – гарантия успешного выступления перед зрителем.
Сценка про детский сад для родителей
Шоу «Уральские пельмени» предлагает сценарий под кодовым названием, что происходит в детском саду, когда родители уходят на работу. На сцене строгая воспитательница в черном платье и с высокой прической. Папы и мамы приводят детвору.
Мальчик 1: Папа, папа, я не хочу в садик, я кушать хочу.
Родитель 1: В садик надо ходить, это твоя работа. А там и поешь, кашу, кисель, творожную запеканку (по себя – фу, гадость!)
Воспитательница: Андрей Борисович, доброе утро!
Родитель 1: Маргарита Степановна, у Алеши сопельки, посмотрите, пожалуйста.
Воспитательница: О, смотреть сопельки по утрам – это мое любимое занятие!
Родитель 2 с мальчиком: Маргарита Степановна, здравствуйте!
Воспитательница: Здравствуйте, здравствуйте! А Миша сегодня не будет писаться в кроватку?
Родитель 2: Если вы не будете материться по телефону на рабочих, Мишенька не будет писаться.
Воспитательница: Хорошо, постараюсь!
Родитель 3 входит с большим мусорным мешком: Здравствуйте, Маргарита Степановна, я сегодня
Леночку попозже заберу.
Воспитательница берет мусорный мешок: Это Леночка?
Родитель 3: Ой ё, что же я в бак выкинул? (убегает с криком: «Доченька!»)
Родитель 3 с мальчиков: Маргарита Степановна, здравствуйте, у меня претензия к вашему садику.
Почему моего Сережу обижает ваш Игорь?
Воспитательница: Вашего Сереженьку обижают все, кому не лень. Отдайте сына на бокс!
Родитель 3 и ватага его дочек входят в детсад.
Воспитательница: Максим Николаевич, здравствуйте! Ну как супруга, еще не родила?
Родитель 3: Ждем-с, со дня на день, и снова девочка.
Воспитательница шепотом вслед: Вот же, бракодел-ювелир! (Зрители смеются)
Дверь захлопывается, Маргарита Степановна преобразуется в зомби.
Воспитательница: И так, дорогие дети, переживем еще 1 день в нашем замечательном садике?
Дети хором: Да!
Воспитательница: А сейчас хором произносим, как меня зовут? А того, кто сделает ошибку, сгною у логопеда.
В зал входит доктор с большим шприцом: А я дождусь сегодня кого-нибудь?!
Дети хором по слогам: Дорогая Мар-га-ри-та Сте-па-нов-на, вы самая обаятельная и привлекательная!
Воспитательница: Хорошо! (доктор уходит) Все выучили слова гимна детского садика «Солнышко»?
Дети хором: Да!
Воспитательница: А если кто-нибудь сделает ошибку, доктор за дверью.
Доктор: Я тут! Жду!
Воспитательница: И так, хором, начали!
Под музыку Виктора Цоя «Звезда по имени Солнце» дети поют песню о любимом садике, а слова можно слегка переделать.
Получится здорово! Доброго вам праздника!
Автор сценок: Ирина Мамедова.
Сценка на свадьбу кричалка «Да , Нет!»
Здравствуйте уважаемые читатели, с вами Геннадий Королев в теме прикольные мини сценки смешные для свадьбы.
Прикольные мини сценки смешные для свадьбы хороши особенно на домашней свадьбе в виде кричалок. Это здорово заводит гостей и поднимает настроение.
Когда все дружно что-то кричат одновременно, получается невольное объединение группы людей. Это своеобразное зомбирование людей на хорошее настроение, позитив и веселье.
Конечно все зависит от того, что кричать. Мы будем кричать на всех кричалках мини сценках только хорошее и позитивное и смешное.
Вашему вниманию предлагается прикольная кричалка мини сценка смешная на свадьбу. Мои советы по проведению.
- Заранее готовится текс на отдельном листке, он нужен только для ведущего.
- Вся мини сценка проводится за столом, в вынужденный перерыв, в первой половине домашней свадьбы.
- Заранее настраиваем гостей на дружное участие в прикольной сценке кричалке.
- Ведущий произносит фразы, а гости дружно отвечают «Да» или «Нет» по смыслу, а не по рифме.
- Вы естественно все комментируете и не просто так , а с приколом.
- Посмотрите на видео, как это получилось у моих гостей , на нашей свадьбе:
Кричалка «ДА ИЛИ НЕТ»
ВЫ СЕЙЧАС ПРИШЛИ СЮДА, ЧТОБ СЫГРАТЬ В РУЛЕТКУ? СВАДЬБА РАДОСТНЫЙ МОМЕНТ, ВСЕ ЕГО ЗАБУДУТ?
ПАРА НАША ХОРОША —ВЫ СОГЛАСНЫ С ЭТИМ? А НЕВЕСТЕ ВОСЕМЬ ЛЕТ— НЕУЖЕЛИ ПРАВДА?
НУ, ЖЕНИХ И ВОВСЕ ДЕД — ВОЗРАЖЕНЬЯ БУДУТ? МЫ ЛЮБОВЬ ИМ И СОВЕТ ПОЖЕЛАЕМ ДРУЖНО?
ЧУДНЫЙ СВАДЕБНЫЙ БАНКЕТ ВСЕ ХОТИТЕ, ВЕРНО? ГОВОРИЛИ КОМПЛИМЕНТЫ ВЫ НЕВЕСТЕ НАШЕЙ?
ВЫ ПОДАРИТЕ ПРЕЗЕНТ МОЛОДЫМ? КОНЕЧНО… ЕСЛИ СПЕТЬ ХОТИМ КУПЛЕТ — ОШТРАФУЮТ НАС ЗДЕСЬ?
А СТАНЦУЕТЕ КОГДА, ЗАСКУЧАЮТ ГОСТИ? КРИКНЕМ ГОРЬКО ИНОГДА И УСНЕМ В ТАРЕЛКЕ?
НЕ БЕРУТ ЛЮБОВЬ ГОДА -ЧТО НА ЭТО СКАЖЕМ? ДЛЯ НЕВЕСТЫ ВЫ СОНЕТ СОЧИНИТЬ ГОТОВЫ?
МЫ ВЕСЕЛЬЮ БЕЗ ТРУДА СКАЖЕМ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ
Ждите новые прикольные мини сценки смешные для свадьбы, в том числе и кричалки, не пропустите!
Все другие смешные мини сценки можно увидеть на моем видео канале. Заходите!
Поздравить друзей необычно можете с помощью сайта прикольных поздравлений и п оздравительных видеооткрыток. Добро пожаловать!
Оставляйте свои отзывы, пожелания, комментарии
Мне важно ваше мнение!
Короткие смешные сценки
Кроме мини-постановок, вам могут пригодиться и короткие сценки на День учителя:
№2
- Иванов, ты почему не выполнил домашнее задание?
- Если будете ко мне придираться, то я завтра приду в школу с родителями!
№ 5
- Васечкин, ты опять ручку грызешь?!
- Марья Ивановна, это давняя привычка. Ничего не могу с собой поделать!
- От твоей привычки школа скоро разорится! Ну-ка быстро отошел от двери!
№ 6
- Николаенко, разбери предложение «Саша пошел в библиотеку».
- “Саша” — подлежащее, “пошел” — сказуемое, “в библиотеку” — предлог.
№7
- Кузькин, твое домашнее сочинение о собаке — очень уж похоже на работу Наташи Петровой.
- Так мы же с ней в одном дворе живем! А там у нас собака одна на всех!
№8
Учителя собрались в кабинете директора.
- Петр Иванович, ответьте, пожалуйста, на два вопроса.
- Задавайте.
- Первый: Вы нам зарплату повысите? А второй: почему нет?
№9
По результатам проведенных исследований, школьные парты, которые прослужили свыше пяти лет несут больше информации, чем любая стена Вконтакте.
№10
- А мы всем классом решили объявить войну опозданиям!
- И каковы результаты?
- Мы проиграли!
День учителя позволяет забыть о всех невзгодах и размолвках, и дружно посмеяться над ситуациями из школьной жизни. Сценки, показанные учениками в этот день, станут отличными помощниками в этом.
https://youtube.com/watch?v=3FOaI9hI-Y0
Шуточная сценка про деревню и колхоз
На сцене ведущий: Здравствуйте, дорогие жители планеты Земля! Народная молва гудит, молодежь из деревень в город стремится, а люди в возрасте, наоборот, в село поближе к реке да лесу. Что происходит? А происходит миграция людей в природе! Студенты едут в городские ВУЗы, а профессора из столиц и сразу в колхозы. Только образование не пропьешь. Лежа на сеновале, под трель соловья так и хочется задуматься о высоком, о вечном…
Звучит деревенская музыка. На сцену выходит женщина с бревном на плече, а на лавочке лежит мужчина лет 50-ти и мечтательно смотрит на облака.
Дама с бревном: Ты опять прохлаждаешься? Мы зачем в село приехали, в колхоз подрядились? Чтобы мух считать?!
Мужчина протяжно: Я думаю…
Дама кладет бревно: О чем же? Может о том, что дровами надо запастись, корову напоить, гусям корм насыпать?
Мужчина отмахивается: Суета сует! Я думаю, что было бы, если неба не было бы?
Женщина в недоумении хлопает глазами: Чего?
Мужчина смотрит на даму как на неразумную: Чего, чего! Я спрашиваю, что было бы, если бы неба не было бы, а чего было бы?
Женщина окончательно запуталась: Ничего бы не было бы!
Мужчина: Ничего бы не было бы, если неба не было бы? Ужас!
Женщина: Вот горюшко-то от ума! Не морочь мне голову, вставай и иди, работай!
Мужчина: Нет, я должен мысль додумать, может, снова за диссертацию сяду.
Женщина: Эх, профессорская душа! А я-то думала, на селе ты мужиком станешь.
Мужчина: Говори по-деревенски, я мужик, а ты баба. О! Вопрос, а бабы были бы, кабы неба не было бы?!
Женщина злится и хватается за вилы, звучит тревожная музыка.
В это время на сцену выходит председатель колхоза: Ну, чё, вы все балаболите, балаболы балабольные?
Женщина с сарказмом: Здравствуйте, не ждали! Проходите, помогите по хозяйству!
Председатель: Я за этим и пришел! Вдохновлять и направлять! (садится рядом с хозяином)
Мужчина: Посидим рядком, поговорим ладком! Какие новости в колхозе?
Председатель: Ты не слышал про Толика?
Мужчина: Какого Толика? Толика-алкоголика или Толика-меланхолика?
Председатель: Про Толика-католика!
Мужчина: У которого колики?
Председатель: Да, я только-только от Толика, у него усилились колики.
Мужчина в ужасе: Кошмар! Замучили колики Толика-католика!
Председатель: Только малую толику, у Толика-католика с детства колики, он привыкший.
Собеседники вздыхают, дама с бревном проходит мимо: Вот, лодыри! Опять сидят, сплетничают!
Мужчина: Не мешай, мы только подошли к сути!
Председатель: А в чем суть?
Мужчина: У меня неразрешимый вопрос, что было бы, если бы неба не было бы?
Председатель: О! Это глобальный вопрос, тут обмозговать надо!
В это время на сцену выбегает баба с тряпкой: Ну, я вас, философы доморощенные!
Мужчина встает и выпячивает грудь вперед: Профессора любая баба с тряпкой обидеть может, а вот разобраться в истоках бытия и новый мир созидать могут только философы!
Звучит задорная мелодия. Женщина гоняет мужиков по сцене, зрители смеются и аплодируют.
Сценка: «Гарем»
Действующие лица:
- Роман
- Наталья
- Валерия
- Алена
- Олег
Реквизит: диван, чашка, поднос с тарелкой, пиджак.
Роман просыпается и подтягивается.
Роман: Сегодня, день Влюбленных! Прекрасный день! Я буду купаться в Любви!
Появляется Валерия с кружкой на подносе.
Валерия: Доброе утро, любимый!
Роман: Доброе утро, милая!
Она присаживается рядом.
Валерия: Я принесла кофе, такой как ты любишь. С молоком и двумя кусочками сахара!
Роман: Спасибо, моя заюшка! (прихлебывает кофе) Мм-м, вкусно! Ты, моя умница!
Валерия: Все для тебя, мой котенок!
Роман встает.
Роман: Так, а что там у нас на завтрак? Наташенька уже колдует у плиты?
Валерия: Ты, же знаешь, она встает очень рано, чтобы приготовить вкусняшки для своего львенка. Давай, я отнесу кружку.
Валерия уходит, заходит Наталья.
Наталья: Ты, уже проснулся? А, я приготовила завтрак. Твой любимый омлет с беконом! А, ещё напекла пирожных и сделала бутерброды и салатик «Цезарь».
Роман (довольно улыбается и обнимает её за плечи): Хозяюшка моя! Люблю тебя очень! (пробует что-то из тарелки) Это божественно! Ты, волшебница кулинарии!
Наталья: Для тебя стараюсь!
Роман: Клянусь, тебе в кулинарии нет равных! Я рад, что нашел такое сокровище!
Наталья: Я счастлива тебе угодить!
Роман (смотрит на часы): Ой, мне уже пора! У меня прогулка со Светланой и обед с родителями Танечки. (одевает пиджак) Ой, знала бы, ты, милая, какие стихи мне пишет Светланка! Слеза наворачивается. Там столько души и нежности!
Наталья (ласково): Она тебя любит!
Роман: О, да! Так и есть! Все мне пора, бегу!
Уходят за кулисы. Роман приходит домой, уставший. Ему на встречу спешит Алена. Помогает снимать одежду.
Алена: Привет, родной, я соскучилась!
Роман: Аленушка, милая, а я как скучал! Не мог дождаться среды, поэтому позвал тебя сегодня!
Алена: Я ждала твой звонок целую неделю! Я так счастливо! Как провел день?
Роман (устало садится на диван) Отлично! Погулял со Светланкой по парку, послушал новые стишки. Был с Танюшкой у её родителей. Потусил с Настенькой в клубе. Веселая девчонка, обожаю её! Поужинал с Мариночкой в ресторане, успокаивал её, мою голубушку. Ревнует сильно. Ну, что поделать, ведь вас много, а я один. И вы все мне дороги! Моей любви хватит на вех.
Алена: Как, скажешь милый! Пойду наберу тебе ванну!
Роман (спохватившись): Ой, там должна прийти Оленька, сделать мне массаж … Откроешь ей, хорошо, малыш?
Алена: Конечно, любимый!
Алена уходит. Раздается звонок в дверь.
Роман: Алена, открой, это, наверное, Олечка.
Входит Алена и Олег.
Алена: К тебе друг пришел!
Роман и Олег обрадованно обнимаются.
Роман: Олег, рад тебя видеть!
Олег: А, я как рад! Был в отъезде и так соскучился! Как, жизнь старина!
Роман: Отлично! Живу, как в раю: семь жен, холят, лелеют.
Олег: Нечего себе! Все-таки исполнил свою мечту: иметь гарем! (смеётся) Ну, ты, даешь!
Роман: Да, и я доволен! Ну, а, ты, как?
Олег: Я тоже счастлив. Нашел свою вторую половину.
Роман: Половину! (смеется) А, меня их семь, половиночек …Покажи фото!
Олег: Конечно! (показывает телефон) Да, ты её знаешь, наверное. Аня зовут. Вот.
Роман: А, Анька Ширякина? Ну, конечно! Братан, извини, но это же моя бывшая. Мы с ней в школе встречались.
Олег: Да, знаю, она говорила.
Роман: Ну, Аня, девочка не плохая, но … гарем –то мой, получше будет! Согласись!
Олег: Извини, не соглашусь.
Роман: Она что такая стройная фотомодель, что ты с ума сходишь.
Олег: Ну, почему фотомодель? Она полненькая, но такая миленькая. Так люблю её пухлые щечки.
Роман: Ну, хорошо. Она мастерски готовит?
Олег: Да, когда-как. Иногда я готовлю. Честно, рыбу не дожаривает, а картошка у неё горит. Забывает следить, когда телевизор смотрит. (смеется).
Роман: А, характер? Покладистый? Тебя во всем слушает? Песни тебе пишет? Ухаживает?
Олег: Да, по-разному бывает. Когда она меня лелеет, когда я – её. Иногда ругаемся, с кем не бывает? Но долго дуться не можем друг на друга. Быстро миримся.
Роман: А … (на ухо шепчет) к другим девушкам тебя не тянет!
Олег: Ты, что смеешься? Зачем они мне? По сравнению с Аней, они все такие пресные …
Роман (вскрикивает): Слушай, я не понимаю тебя! Она далеко не идеал! Такая невзрачная девочка, готовит на «троечку», что, ты в ней нашел??
Олег: Я её люблю, Роман. Она – любимая, одна на миллион. Ладно, я пошел. Мы с Аней встречаемся через полчаса.
Они пожимают руки. Олег уходит. Роман задумчиво чешет подбородок.
Роман: Да, уж …
Доносится голос Алены: Дорогой, ванна готова!
Роман: Иду, любимая! (встает, останавливается) Я сказал: любимая? … Любимая? Хм …
Уходит.
Конец.
Сценка «Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде»
Действующие лица: культурный взрослый человек и современный школьник Ваня Сидоров
— Здравствуй, Ваня.
— Здравствуйте.
— Ну, расскажи, Ваня, как дела?
— У, дела моща.
— Что-что?
— Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Покатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да?
— А что, там лошадь была?
— Какая лошадь?
— Ну, которая ржала. Или я не понял ничего.
— Ну, ничего вы не поняли?
— Ну-ка, давай всё сначала.
— Ну, давайте. Значит, один фитиль…
— Без свечки?
— Без.
— А что же это за фитиль?
— Ну парень один, длинный, подкатил к шкету…
— Он на чём подкатил, на велосипеде?
— Да не, велосипед у шкета был.
— У какого шкета?
— Ну, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.
— С кем, с кем?
— Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
— У него что, чесалось что-нибудь?
— Да нет, попилил он.
— Ну и как, распилил?
— Что распилил?
— Ну велик?
— Чем?
— Ну, этим самым, шнобелем?
— Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
— А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
— Да не было там никакой зимы, там училка была.
— Учительница, ты хочешь сказать.
— Ну да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.
— Как гикнулся?
— А так, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняли?
— Понял. Я понял, что ты совершенно не знаешь русского языка.
— Как это не знаю!
— Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
— Что?
— Помнишь, у Гоголя. «Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина» и дальше «Редкая птица долетит до середины Днепра».
— Помню.
— А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: «Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит». Ну как, нравится?
— Нравится, — сказал он и побежал, выкрикивая: «Классный Днепр при клёвой погоде». (Лион Измайлов)
Интермедии и шуточные сценки для взрослых зрителей
Смотрите и выбирайте наши пародии и сценки, чтобы значительно сократить свой творческий процесс и добавить вашему мероприятию особый колорит.
Шуточная сценка «Автомобильная авария»
Небольшая шуточная сценка В. Заломова «Автомобильная авария» о женском коварстве, в ней участвуют два актёра: мужчина и женщина. Вы можете бесплатно использовать сценку для постановки на своей сцене, но с обязательным упоминанием автора.
Шуточная сценка в двух картинах ОБЪЕКТИВНАЯ ПРИЧИНА
Эта шуточная сценка в 2-х картинах ОБЪЕКТИВНАЯ ПРИЧИНА подойдет, если вы пишите сценарий на День сельского хозяйства. В этом случае, при хорошей подготовке, сценка подарит зрителю хорошее настроение, а исполнителям опыта работы с сатирическим материалом.
Пародийная сценка “Бронирование отеля”
Предлагаемая пародийная сценка “Бронирование отеля” раскрывает нам казусные моменты туристической сферы, услуг отелей, которые многие испытали на себе и ничего смешного в этом не…
Юмористическая сценка для сценария на День призывника
Короткая юмористическая сценка для сценария концерта на День призывника “МНОГО ОБЩЕГО” будет кстати при связки номеров программы и внесению благожелательной атмосферы.
Комедия-миниатюра “Перед балом”
Шуточная сценка для концерта с оригинальным сюжетом не известна широкому зрителю и тем привлекательна. Сценарий построен на классической подаче литературного текста.
Короткие сценки для лагеря
Летние каникулы для детей – время не только отдыха, но и творчества. На различные мероприятия нужны им смешные сценки. Для лагеря можно обыграть сюжеты детских анекдотов. Например, интересна и иронична история про мальчика и золотую рыбку.
Ваня Палкин сидит перед аквариумом в живом уголке. Опустил он удочку в него и умоляет золотую рыбку: «Рыбочка-рыбочка, сделай меня самым сильным в лагере, чтобы я одним ударом Петьку Самохина мог свалить! А ещё сделай меня самым красивым, чтобы Люська Морозова влюбилась в меня без памяти! А ещё хочу стать самым умным, чтобы на олимпиаде «Что, где, когда» победить всех!» Мимо проходит начальник лагеря. Увидел он такое безобразие и говорит: «Ваня, отойди от рыбки! Она не волшебная, а обычная!» И тут рыбка голос подаёт: «Вот-вот, я ему уже 2 часа об этом твержу, а он ничего не понимает! Начитаются, блин, Пушкина, никакого покою от них нету…»
Чтобы разыграть смешные мини-сценки, можно использовать сюжеты киножурнала «Ералаш». Весёлые интермедии доставят удовольствие как зрителям, так и самим исполнителям.
Режим дня
Действующие лица:
Школьник Вова
Школьник Петя
ПЕТЯ:
— А ты, Вова, знаешь, что такое режим?
ВОВА:
— Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.
ПЕТЯ:
— Неправильно! Режим — это распорядок дня. Ты выполняешь его?
ВОВА:
— Даже перевыполняю.
ПЕТЯ:
— Как это?
ВОВА:
— По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!
ПЕТЯ:
— Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?
ВОВА:
— Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.
ПЕТЯ:
— Хорошо.
ВОВА:
— А можно еще лучше.
ПЕТЯ:
— Как же это?
ВОВА:
— Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.
ПЕТЯ:
— Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.
ВОВА:
— Не получится.
ПЕТЯ:
— Почему?
ВОВА:
— Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.
ПЕТЯ:
— Как это с бабушкой?
ВОВА:
— А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.
ПЕТЯ:
— Не понимаю!
ВОВА:
— Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.
ПЕТЯ:
— И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.
https://otmetim.info/smeshnye-scenki-dlya-detej/
Знание – сила, а смех – оружие против зла
Можно изменить концовку истории. Пусть наш лев не утонет в реке, а станет всеобщим посмешищем. Все звери, собравшиеся на берегу реки, поднимут на смех глупого зверя. А тот, над кем все смеются, не может уже быть главным, кого нужно бояться и слушаться. Знания и смекалка иной раз важнее силы и жестокости – вот мораль этой поучительной истории.
Принимать участие в таком представлении может любое количество актёров. Можно разнообразить действие маленьким концертом, которым звери решают порадовать своего друга-зайку. Тогда представление будет содержать несколько выступлений. Это будут детские сценки, смешные, короткие, в которых актёры представят зверушек и их взаимоотношения.
Сценка № 2 «Внутренний голос учителя»
На сцене появляются три героя – ведущий, учитель и актер, который будет изображать внутренний голос раздраженного педагога.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Помните, я говорил, что очень люблю своих учителей? Так вот с тех пор ничего не изменилось, а после того, как я узнал их внутренний мир, стал еще больше любить и ценить моих преподавателей.
Аплодисменты.
Ведущий: Каждый подросток знает, чтобы воспитать достойных членов общества, нужна огромная выдержка. Особенно тяжело приходится прекрасным педагогам женского пола. Представляете, о чем размышляет Мария Ивановна, когда подопечные доводят ее до ручки? Смотрите внимательно сценку и все увидите своими глазами!
Аплодисменты. В центре зала стул, на котором сидит учитель, а за ним актер с табличкой на груди «Внутренний голос».
Учитель пристально смотрит на класс и нервно поправляет прическу.
Внутренний голос: Какие же вы ужасные дети, как вы меня достали! Хотите объявить мне войну? Вы ее получите! (звучит тревожная музыка, актер «Внутренний голос» повязывает красную ленточку вокруг головы и делает фломастером боевую раскраску).
Учитель произносит тихо и медленно: К завтрашнему уроку вы повторите все правила! Затем выучите максимально близко к тексту параграфы 5,6,7,8 и 9!
Внутренний голос проводит рукой по шее и делает страшное лицо: Да, надо задать им столько заданий, чтобы у них мозг взорвался!
Учитель: Так на задней парте! Парамонов, выплюни жвачку! Я не разговариваю со жвачными и парнокопытными животными!
Внутренний голос: Ха-ха, а теперь подумай, кто тебя больше всего бесит?
Учитель: Да, а теперь продолжаем урок, к доске пойдет…Козловский.
Ученик за кадром бодро читает стих: У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том…
Внутренний голос: Ну, какой молодец, сердце оттаяло, ах…
Учитель: Молодец, садись, а теперь Дьяченко пойдет к доске и продолжит читать стихотворение Пушкина!
Ученик за кадром отлично читает стихи: Идет направо песнь заводит, налево – сказку говорит. Там чудеса, там леший бродит…
Учитель: Ну, прям чудеса, да и только, даже Дьяченко выучил.
Внутренний голос: Ах, успокоилась моя душенька, какие же у меня все-таки замечательные дети!
Ведущий: Ну что сказать в заключение, дорогие зрители? Спасибо нашим дорогим учителям за их любовь, терпение и выдержку!
Сценки из школьной жизни для детей постарше
Школьники среднего звена уже обладают некоторыми актерскими способностями и умеют так обыграть отдельные моменты учебного процесса, что профессиональным юмористам остается лишь поучиться.
Физика и жизнь
Учитель:
— Ребята, подумайте: если в темном помещении, во время грозы, погладить кота против его шерсти, что вам бросится в глаза? Ученик (кричит с места):
— Кот!
Сюрприз для папы
Учитель:
— Вовочка, ты совсем не хочешь учиться! Если ты будешь продолжать в том же духе, у твоего папы скоро появятся седые волосы.
Вовочка:
— Это будет ему отличным подарком! А то он уже давно лысым ходит.
Горе-химик
Лабораторная на уроке химии.
Учительница: — Таня, раствор с каким цветом у тебя получился?
— Красного.
— Отличный результат. Оценка — пять. Маша, а у тебя?
— Розового.
— Не совсем верно. Садись, ставлю тебе четыре. А что с твоим раствором, Вовочка?
— У меня получился черный.
— Оценка — два
Внимание, класс! Всем лежать!!!!
Приятная новость
Ученик приходит в школу, а ее нет, только дымящиеся развалины и пожарный. Подросток обращается к нему:
— Дядь, что здесь случилось?
— Школа твоя сгорела.
На лице ученика отражается буря эмоций: удивление, восторг, счастье. Паренек несколько минут бродит вокруг развалин, онемев от переполняющих его чувств. Снова подходит к пожарному.
— Дядь, а что произошло?
— Я же тебе сказал — сгорела! (в голосе мужчины раздражение).
Пацан снова отходит на пару минут, а затем задает тот же вопрос еще раз. Пожарный не выдерживает, кричит:
— Я же тебе сказал: сгорела! Совсем сгорела! Нету больше твоей школы!
Ученик внимательно слушает, на лице выражение неземного блаженства:
— Эх, вот так бы стоял и слушал бесконечно!
Занимательная история
Урок истории. Учитель спрашивает:
— Иванов, что за знаменательное событие произошло в 1799 году? – Родился великий поэт Пушкин… – А в 1812?
– Поэту Пушкину стукнуло 13 лет!
К старшим классам артистическое таланты расцветают пышным цветом, а поводы для юмористических сценок и постановок встречаются на каждом шагу: подготовка к ЕГЭ, первые чувства, взаимоотношения между повзрослевшими сверстниками.
Сценка «На уроках русского языка»
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка — собака.
Учитель: Причём тут «кошка — собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!