6 смешных сценок на выпускной 11 класс от родителей, учеников и учителей

Стихотворение классному руководителю в день последнего звонка

Вы получили базу знаний и умений, И дружбы, и тепла, и доброты, Гордилась вами школа, вы взрослели, До аттестатов школьных доросли…

Вас рады здесь увидеть скоро снова, Но кто спешит стать профи – мы за вас! Девятый класс, вас любит наша школа! Вас поздравляем, вы – прекрасный класс! (О. Погудо)

***

Вы педагог и наш учитель, И классный наш руководитель, Спасибо нынче говорим, И пожелать сейчас хотим: Чтоб наша школа – дом второй Дарила радость и покой. Ведь то призвание, не работа Дарить тепло, дарить заботу, Переживать за нас, мы знаем. За то мы вас и обожаем. Спасибо искренне за труд, Пусть новые ребята ждут, И новый класс бы вас встречал, А мы кричим: «Ура, финал!»

Смешные тексты сценки про учителей на выпускной 9 класс

Чтобы написать смешные тексты сценки про учителей на выпускной 9 класс, нужно взять на вооружение реальные истории из школьной жизни. В большинстве случаев их можно немного приукрасить, порой даже стоит довести до абсурда и наполнить курьезными элементами. Главное, чтобы ирония готовых интермедий была понятна и приемлема всем зрителям в зале.

Самая популярная и часто обыгрываемая тематика для смешных сценок выпускников 9-классников — аттестация знаний. То есть — контрольные работы, диктанты, зачеты, выпускные экзамены и т.д. Именно такие ситуации помогают в легкой форме высмеять изворотливость и креативность школьников, наблюдательность и строгость учителей, сложность школьной программы и т.д.

Не менее удачная и популярная среди школьников идея для инсценировок на выпускной — встреча в реальной жизни учеников 9-классников с авторами изучаемых литературных произведений. Так, нерадивые мальчишки, уделяющие мало внимания учебе, могут завести курьезный диалог с самим А. С. Пушкиным или А. П. Чеховым.

Тексты смешных сценок про учителей-предметников для выпускников 9 класса

«Алгебра»

Класс. В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает вещи в портфель.

Иванов: Ты куда это?

Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.

Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».

Сидоркин: Вот видишь!

Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!

Сидоркин: Что?

Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!

Сидоркин: У меня к алгебре все готово

Иванов: Я выполнил домашнее задание!

Сидоркин: Я выполнил домашнее задание

Иванов: Все три задачи и пять упражнений!

Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений!

За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.

Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.

Сидоркин уверенно идет к доске.

Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87

Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!

Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.

Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел… Два! Садись.

Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.

Сидоркин: Эх, дома спросят: — «Как в школе?» — И мне капец.

Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!

«Классный руководитель»

За учительским столом сидит пожилая учительница — классный руководитель, за партами взрослые мужчины и женщины. Их могут играть как переодетые сегодняшние выпускники, так и их родители.

Бывшие ученики начинают вспоминать школьные годы.

— Марья Ивановна, помните, как мы в 6 классе на Ваш стул один раз кнопку положили, а другой – клей налили?

Учительница улыбается, выпускники весело смеются.

— Марья Ивановна, а помните, как мы наш журнал спрятали, Вы его больше 2 недель искали? Вас еще тогда чуть премии не лишили.

Снова все начинают хохотать, а учительница продолжает грустно улыбаться.

— Марья Ивановна, помните, как в 10 классе мы сбежали с уроков, а на Ваш стол подкинули мертвую мышь?

Опять дружный смех выпускников и улыбка учительницы. Затем она встает, поправляет очки и заявляет:

— А вы, мои любимые ученики, помните, как в 6 классе я поставила всем двойку по контрольной, из-за чего вы целую неделю оставались после уроков? А наш поход, когда мы якобы потерялись? Это как раз после истории с журналом было. А то, как я вас заставляла «Войну и мир» целыми главами учить наизусть, не забыли? Действительно, было весело.

Теперь уже начинает хохотать учительница, глядя на растерянные лица своих бывших учеников.

Сценка про Вовочку на выпускной в детском саду с текстом

Сценка про Вовочку, возвращающегося из школы с «тяжелым портфелем в руке и двойкой в дневнике» понравится всем выпускникам детского сада и приглашенным гостям. Для исполнения сценки нужно выбрать мальчика, способного запомнить достаточно длинный текст стихотворения. В сценке задействованы также актеры, исполняющие роли ведущего, отца и матери Вовочки. Слова этого веселого мини-спектакля вы найдете у нас.

Сценка «Вовочка»

Вовочка:

У меня портфель в руке

С огромной дойкой в дневнике!

Тяжёлой двойкой в дневнике,

А все шагают налегке,

А возле дома номер два,

Стоит автобус номер два

И пароход из далека

Дал почему-то два гудка,

И ноги тащатся едва,

И опустилась голова,

Как голова у цифры два.

Входит мама:

Ой батюшка, мой свет,

Силушки уж моей нет.

В доме полный тарарам,

Здесь портфель, а книжки там.

Как воспитывать мужчин,

А скажи, как 100 причин

Сразу мне дадут ответ.

Нету правды и слов нет.

Ну, а ты отец? Что скажешь,

Может быть ты мне расскажешь?

Почему наш сын бездельник?

Почему он в понедельник

Аж три двойки получил?

В классе он окно разбил?

За уроки не садится,

Сын во всём всегда ленится?

Отвечай же почему же?

(мама забирает газету из рук папы)

Отец:

Разогрей, мать, лучше ужин!

Ты остынь, не приставай!

Мать:

Вот те раз, вот наказанье!

А когда за воспитанье

Сына нашего возьмёшься?

Делом, ты, когда займёшься?

Отец:

Ну каким, скажи ты делом?

Ты сама куда глядела?

Вова:

Вот он я. А вы не знали?

Мы тут чё,

Мы мяч гоняли!

Отец:

Не клади лапшу на уши

Не рассказывай про суп.

Почему под стулом книжки,

Почему дыра в штанишках,

Ну-ка быстро отвечай,

Ну-ка быстро мне дневник давай!

Вова (подходит к маме):

Мама, что случилось с папой?

Папе шеф не дал зарплату?

Мама: Ты не умничай, прошу.

Вова: Ну несу, уже несу! (мальчик несёт дневник папе)

Вот, бери, не понимаю.

Новость что ли там какая?

Как всегда одно и то же,

Знаете, как в школе сложно,

Умножение, деление, скукота!

Ну нет терпения!

Мама:

Что у нас там с поведением?

Снова ждать мне огорчения?

Отец:

Лучше сесть мне на ежа –

Сын зарезал без ножа!

Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!

Мама: Значит, будешь ты наказан!

Вова: Да… Чуть что, наказан сразу!

Отец:

Так гулять ты не пойдёшь!

Заниматься день и ночь!

Будешь сам решать задачи!

И читать!

А иначе я сниму ремень

Из тебя я выбью лень!

Вова:

Ясно, сразу за ремень

В самом деле, как не лень?

Первоклассникам нужна воля.

Я бы отменил все школы,

Надоело мне учиться,

Нужно, братцы, мне жениться!

(читает книгу)

Видео сценки про Вовочку на выпускной в детском саду

Обратите внимание на видео сценки про нерадивого мальчика Вовочку, получившего плохие оценки в школе. Маленькие артисты очень эмоционально исполняют свои роли

«Маму» Вовочки можно нарядить в самое красивое платье, «отца» – в строгий костюм. Текст, который должны выучить юные актеры, достаточно длинный, поэтому подготовкой сценки к выпускному в детском саду следует заняться задолго до самого праздника.

Шуточная сценка «Семья учительницы»

(Из шоу «КамедиВумен»)

Голос за кадром: Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.

(В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом).

Мама: Итак, начнем ужинать. (Отец и бабушка начинают есть).

Мама: Проверим посещаемость. (Бабушка и отец бросают ложки)

Мама: А — Антон. Где Антон?

Отец: Отсутствует.

Мама: Б – бабушка.

Бабушка: Я здесь.

Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?

Бабушка: Болела.

Мама: Может у вас и справка есть?

Бабушка: Целый комод.

(Входит Антон).

Мама: О! Антон! И где же мы были?

Антон: С собакой гулял.

Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.

(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)

Мама: И только попробуй не передать родителям! (Антон передает дневник отцу)

Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь! (Передает дневник маме)

Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина. Антон: Ну, мам.

Мама: Не мамкай, выйди из кухни. А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор?

(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)

Мама: Я вижу лес рук, лес рук! (Звонит телефон)

А вот и звонок!

(Все участники сценки уходят за кулисы).

Сценка из школьной жизни «Перекличка»

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…

— Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

— Архипов?.. Здесь… Фролов?.. — Спит еще. Он вчера приходил!

— Добротин?..

— Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

— Ах! Да, да…

— Глухов?..

— Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…

— Босых?.. Олечка! Ты здесь?

— Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

— Хорошо, хорошо…

— Картавцев?

— Он не может прийти, у него машина сломалась.

— Но ведь он в соседнем доме живет?

— У него стресс… Он переживает…

— Мамин?..

— У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

— Назарцев?..

— У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его к врачу провожать…

— Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока…

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…

***

***

Смешные сценки про школу на выпускной в 4 классе

Наверное, самые счастливые выпускники школы – ученики 4 класса. Они точно знают – скоро начнется интересная жизнь, наполненная знакомствами с новыми предметами и преподавателями. Заканчивая начальную школу, мальчишки и девчонки дарят первой учительнице, родителям и пришедшим на праздник гостям смешные сценки про уроки и перемены, про учеников-лентяев и «заучек», про приколы на физкультуре и веселые походы на природу.

Примеры смешных сценок про школу на выпускной в 4 классе

Прощаясь с начальной школой и первым учителем, выпускники 4 класса могут сделать одноклассникам и преподавателю отличный подарок – показать небольшой концерт, состоящий из миниатюр: анекдотов, веселых коротких песен, юмористических стихов. Поскольку четвероклассники еще не могут самостоятельно написать сценарий спектакля на выпускной и обыграть роли, в этом им помогают родители и старшие товарищи.

Видео «Большая перемена» ― Смешная сценка на школьный выпускной в 4 классе

 Посмотрите видео «Большая перемена». Здесь выпускники 4 класса показывают настоящий спектакль, состоящий из анекдотических ситуаций, зачастую происходящих в школе. Для этой постановки нужно обязательно подобрать соответствующую заводную музыку, звучащую в небольших перерывах между сценками.

Смешные и короткие сценки из жизни начальной школы

Ученики начальных классов порой способны выдавать такие «перлы», что непонятно, плакать нужно или смеяться. Именно здесь, с 1 по 4 класс, рождаются первые яркие таланты, актеры и юмористы.

Короткие сценки из школьной жизни – отличный вариант начала артистической карьеры для детей этого возраста. В этом случае не потребуется долгого и нудного заучивания ролей, бесконечных репетиций и сложных декораций. Минимализм и простота!

В таких мини-постановках лучше использовать минимум декораций: сценки короткие, поэтому акцент должен быть сделан на игре юных актеров. К примеру, если действие происходит в классе, достаточно обозначить место, поставив доску и парту. Если нужно изобразить перемену, в качестве декорации подойдет окно коридора. Для «дороги домой» хватит дерева, светофора, скамейки.

Как распределить роли в импровизированном представлении? Можно предоставить выбор детям или сделать это по жребию.

Как правило, ученики начального звена с удовольствием участвуют в театрализованных постановках, а, значит, претендентов на роли будет предостаточно.

Короткие смешные сценки на двоих – прекрасный способ пробудить в учениках 1-4 классов актерский талант.

«Добрый братец»

Учитель предлагает задачу:

— Петров, допустим, у тебя сейчас в кармане 10 рублей. Ты попросил брата дать тебе еще 10 рублей. Сколько у тебя станет после этого денег?

Петров:

— Так и останется – 10 рублей.

Учитель (с досадой):

— Петров, ты совсем не знаешь математики!

Петров (усмехаясь):

— Нет, Мария Ивановна, это вы совсем не знаете моего брата!

Дружеская помощь

Радостный мальчик прибегает домой и говорит отцу:

— Папа, тебя и маму сегодня в школе похвалили за дружбу!

Отец:

— Не понял. Что это значит?

Ученик:

— Я в классе разбил окно. Меня вызвали к директору, а он говорит: «Передай спасибо твоим родителям, удружили школе!»

Бонус для самого смелого

Начинается урок.

Учитель:

— Дети, почему-то я не наблюдаю желающих рассказать у доски домашнее задание. Что ж, самому смелому, кто выйдет первым, я поставлю оценку на один балл выше.

Иванов поднимает руку:

— Я пойду к доске первым! И сразу ставьте мне 3!

Юбиляр

На уроке ученик поднимает руку:

— Маривановна! Отпустите меня сегодня домой пораньше!

Учитель:

— Это еще почему?

Ученик:

— На день рождения!

— Так он у тебя, кажется, был в прошлом месяце!

— Да не у меня день рождения, а у моего хомяка.

— Вовочка, не смеши меня. Если тебе верить, у твоего хомяка в этом году день рождения был уже 9 раз.

— Да! А этот – десятый, юбилейный!

Когда актерский состав из начальной школы освоит исполнение коротких сценок, рассчитанных на двоих, можно предложить им разыграть истории из школьной жизни подлиннее.

Предприимчивый малыш

Старшеклассник хвастается перед друзьями:

— Этот первоклашка такой глупый, я просто умираю от смеха. Сейчас вам продемонстрирую!

Подзывает ученика 1 класса, тот подходит.

Старшеклассник:

— Смотри: здесь у меня 10 рублей, а здесь 50. Что ты выберешь?

Малыш выбирает 10 рублей и получает их.

Старшеклассники крутят пальцами у виска, смеются и уходят. Оставшись один, первоклассник с довольным видом вытаскивает из кармана целую горсть 10-рублевых монет и произносит:

— И так каждый день! А если я выберу 50 рублей, эта интересная игра закончится!

Сценки на последний звонок для выпускников 9-11 классов: смешные варианты по предметам, видео

Еще одним популярным направлением смешных номеров на последний звонок среди выпускников 9-11 классов можно назвать разные варианты сценок по предметам. Суть такого тематического номера, как правило, сводиться к тому, чтобы в юмористической и слегка утрированной форме показать типичный урок по определенному предмету. Практика показывает, что наиболее удачными такие номера выходят в том случае, если их сюжет не просто скопирован из интернета, а включает в себя ситуации действительно имевшие место быть в этом классе. Также смешными получается номера, в которых характеры персонажей примерно совпадают с чертами тех, кто их играет. Например, если в качестве смешного номера на последний звонок выбран урок математики, на котором двоечник Сидоров пытается не получить очередную «пару», то на его роль лучше взять действительно не самого успешного ученика по математике. 

Варианты смешных сценок по предметам для выпускников 9-11 классов на последний звонок, видео

Больше интересных идей для смешных сценок на последний звонок в школе для 9-11 классов найдете в следующей видеоподборке. 



Сказочный педсовет

Действующие лица:
Папа: Змей Горыныч
Завуч: Баба Яга
Учитель математики: Леший
Учительница географии: Кикимора
Учительница ботаники: Ведьма
Классный руководитель: Водяной
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (влетает в учительскую):
…Да я ему сто раз говорил!..
Ну, что он опять натворил?
ЛЕШИЙ:
Перемножил минус с синусом –
Получил единицу с минусом!
КИКИМОРА:
Перепутал альбиносов
С альбатросами…
ВЕДЬМА:
Кидался абрикосами…
КИКИМОРА:
Пускал мыльные пузыри!..
ЛЕШИЙ:
На пари
Проглотил звонок!
КИКИМОРА:
Зевал весь урок
И всех заразил зевотой!
ВОДЯНОЙ:
А вчера
Притащил в класс
Бегемота!!!
ЛЕШИЙ:
С этим противным мальчишкой
Нет никакого сладу!
БАБА ЯГА (елейно):
Может, дать ему яду?..
Или бросить на съедение волкам?
АМ –
И нет плохого ученика!
КИКИМОРА:
Не горячитесь, дорогая Яга.
В наш век
Подобные меры устарели.
ЛЕШИЙ:
Сто лет назад
Мы бы его,
Конечно,
Съели…
Но сейчас
У нас
Не так уж и много учеников
В запасе…
ВОДЯНОЙ:
Согласен!
Не будем прибегать
К крайним мерам.
ВЕДЬМА:
Попробуем увлечь его
Хорошим примером.
(Змею Горынычу – сладким голосом):
Расскажите,
Как ВЫ учились в школе.
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (растерянно):
М-м-м… Менее-более…
То есть – более-менее!..
И тем не менее…
ВЕДЬМА (перебивает):
А…
Понимаю!
Ваш пример не годится…
Но мальчишка
Совершенно не хочет учиться!
БАБА ЯГА:
Ох, сколько с детьми мороки!..
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ:
Запереть его в шкафу – пусть учит уроки!
А если не перестанет зевать…
ВСЕ ХОРОМ:
Мы превратим его
В жевательную резинку
И будем
МЕДЛЕННО
Жевать! (Е. Липатова)

Гадание — прикольная игра

Шуточное гадание в целях узнать, что ждет каждого во взрослой жизни. Каждый вытягивает записку с предсказанием.

Можно распечатать самодельные карты, значения которых будет озвучивать ведущий. Можно каждому раздать печенье с предсказаниями и т. д.

Примерные результаты:

  1. Повстречаете вторую половинку — пригодится биология.
  2. Станете популярным, не то что в школе.
  3. Сниметесь в сериале. Возможно, мысленно.
  4. Поступите в престижный университет.
  5. Будете жить далеко от родного края.
  6. Зря не учили физику, в жизни пригодится.
  7. Ты освоишь самую редкую профессию.
  8. Твои дети тоже будут учиться в этой школе.
  9. Подаришь миру какое-то открытие.
  10. Станешь завидной невестой/завидным женихом.

Сценка № 1 «Экзамен по истории»

На сцену выходит ведущий и рассказывает краткую предысторию. Некоторые ученики не готовятся к экзаменам основательно, а пытаются выучить весь материал буквально за один день. В результате исторические факты сваливаются в одну кучу, и во время сдачи происходят маленькие и большие казусы.

Ведущий уходит, на сцене остаются экзаменатор и экзаменуемый.

Учитель: Гукасян?

Ученик: Он самый…

Учитель: Тяните билет!

Ученик берет билет: Ммм, вторая мировая война (чешет затылок).

Учитель: Давайте начнем с простого, кто развязал войну?

Ученик: Гитлер!

Учитель: Верно, готовились! А в каком году?

Ученик: В 19…., в 19…., в 1900 году!

Учитель: Интересная версия! И как это было?

Выходит актер в шортиках на лямках и с игрушечным автоматом. Маленький Гитлер палит в воздух и кричит: Тра-та-та-та!

Вбегает второй актер, изображающий отца: Сынок, сейчас 4 утра! Ты разбудишь всех соседей! Кстати, вчера звонил твой учитель, мистер Либерман, сказал, что ты плохо себя ведешь, поэтому он не возьмет тебя в поход!

Маленький Гитлер сотрясает оружием и кричит: Я ему отомщу!

Учитель: Стоп-стоп! Это бред, Гитлер не мог начать войну в 1900 году, он развязал боевые действия, когда ему было 50 лет!

Ученик чешет затылок: Да…

Учитель: На какую страну напал Гитлер?

Ученик: Ммммм

Учитель: Подсказываю, на большую страну, можно сказать на целую империю!

Ученик: А, точно, он напал на Римскую империю, на самого Цезаря… На сцене появляется Гитлер с повязкой на руке и великолепный Цезарь в тунике и золотом венце.

Гитлер: Ну что не ожидал?

Цезарь: Да я вообще в шоке!

Гитлер: Что ты сделаешь против моих танков?

Цезарь: Что такое танки?

Гитлер: Это настоящие тигры на гусеницах!

Цезарь: Тигры на гусеницах? Сдаюсь, сдаюсь!

Учитель: Стоп! Это исторический бред! Цезаря предали и убили намного раньше второй мировой войны.

Ученик: Точно, Цезаря расстреляли чекисты! Если чика – это симпатичная девушка, значит чекисты – это гламурные мужики?

На сцену выходит «гламурный» чекист, достает телефон, фоткается и делает селфи с другими героями. Потом вынимает из кобуры пистолет и убивает Цезаря. Гитлер в шоке!

Учитель достает телефон, включает запись: А теперь давайте подытожим!

Ученик: Значит так, Гитлер в 4 утра без объявления войны напал на Цезаря. В ход пошли танки, Цезаря предали и застреляли чекисты. Потом Гитлер осознал свою безнаказанность и пошел войной на Трою. Гитлер перекрестился.

Учитель: Может там еще и 300 спартанцев были?

Ученик довольный своими успехами: Нет, это же фильм! Его снимали гораздо позже!

Учитель: Вы гений! Получайте свою засуженную двойку!

Зал аплодирует, актеры кланяются и убегают со сцены.

Как выбрать современные веселые сценки на последний звонок

К выбору современных сценок на последний звонок стоит подходить очень ответственно. Ведь праздник прощания со школой посвящен не только выпускникам, но также их родителям, педагогам, администрации школы и т.д. А значит, выступления на линейке и последующем концерте должны быть приятными для всех гостей.

  1. Сценки на последнем звонке могут быть веселыми, смешными и даже слегка саркастическими. Главное, чтобы постановка никого не обижала и ни в коем случае не унижала ни чье достоинство;
  2. Основные темы для инсценировки на последнем звонке: экзамены, ЕГЭ, прощание со школой, профильные предметы, педагоги, времяпровождение на перемене, домашние задания и прочее из школьной жизни;
  3. В постановке не должно участвовать меньше 2 и больше 7-8 человек. В первом случае номер рискует выглядеть пресным, во втором — превратится в балаган;
  4. Чтобы удачно выбрать современные сценки на последний звонок, стоит заранее посоветоваться со школьным организатором. Его многолетний опыт наверняка поможет избежать глупых и нелепых ошибок и проколов.
  5. Идеальные постановки должны дополняться музыкальным сопровождением, костюмами, табличками и всяческим реквизитом;

Теперь понятно, как выбрать современные веселые сценки на последний звонок. Но есть еще несколько полезных советов.

Дополнительные советы по сценкам на последний звонок в школе или колледже

Для того, чтобы весь концерт в честь последнего звонка не казался слишком пресным и блеклым на фоне отдельных сценок выпускников, ведущим рекомендуется в ходе диалогов и монологов «пропускать» коротенькие шуточки. Они легко снимают волнение и разряжают напряжение в зале и за кулисами. Примеры маленьких цитат:

  • А вы, между тем, знаете, почему в нашей школе больше учителей-женщин? Нет? Потому что все лучшее — детям!
  • Добрая половина педагогов пишет красные замечания в дневниках учеников… А злая — еще и родителей вызывает в школу!
  • В гуманитарном классе две девочки не поделили мальчика. Плохо у них с делением… У нас в математическом такого не бывает!
  • Наш 11-Б класс лучше всех в школе разговаривает на английском, русском и французском… Да и на других уроках тоже неплохо тарахтят.
  • На собственном опыте мы успели убедится: чем рассеяннее педагог, тем увереннее он сеет вечное, разумное и доброе.

Тексты сценок на выпускной утренник в детском саду

Выпускного в детском саду дошколята ждут с особым нетерпением – им хочется как можно скорее отправиться на летние каникулы, а позже, 1 сентября, начать школьную жизнь. На праздник прощания с детским садом будущие первоклассники показывают собравшимся гостям и родителям веселые сценки. Тексты некоторых из них вы найдете здесь.

Текст «Сказки о Принцессе, которая собралась в школу» ― сценки на выпускной в детском саду

В этой сценке принимает участие сразу несколько юных артистов – король, принцесса, первая придворная дама, вторая придворная дама, королевский гонец. Указом короля выражается благодарность всем работникам детского сада, а будущие школьники получают подарки. Для сценки нужно подготовить пышные костюмы персонажей и сюрпризы выпускникам. Текст самой сценки можно найти ниже.

«Сказка о Принцессе, которая собралась в школу»

Сценка (выступление) родителей на выпускном празднике

Действующие лица:

Король

Принцесса

Первая придворная дама

Вторая придворная дама

Королевский Гонец

———————————————————————————————————————————————————————

Придворные дамы танцуют Менуэт.

1-ая: В самом лучшем королевстве,

    В самом, самом лучшем замке.

2-ая: Жил-был самый, самый, самый

     Замечательный король!

Расходятся по сторонам, при виде короля делают реверанс. Появляется Король.

Король: Я не мог себе представить, что наступит то время, когда я буду провожать в школу мою младшую дочь – Принцессу.

По этому поводу я распорядился дать грандиозный бал, и сейчас весь замок готовится к нему.

Под музыку появляется Принцесса.

Принцесса: Доброе утро, папочка!

Король: Доброе утро, моя дорогая дочь! Почему в этот радостный день ты такая печальная?

Принцесса: Я печалюсь оттого, что в нашем королевстве не осталось детей, которые собираются пойти в школу. С кем же я буду отмечать праздник? С кем буду танцевать на балу?

Король: Подожди, не расстраивайся, я обязательно что-нибудь придумаю! Позвать ко мне Королевского Гонца!

Под музыку появляется Гонец. Он скачет на «лошади».

Гонец: Ваше величество, Королевский гонец по вашему приказанию прибыл!

Король: Поручаю тебе отправиться на поиски детей, которые собираются пойти в школу. Найди их и пригласи к нам на наш бал, и поторопись!

Гонец под музыку «скачет» по кругу и возвращается к королю.

Гонец: Ваше Величество, я нашёл детей, которые собираются в школу.

         Они находятся в детском саду №8 Петроградского района.

Их средний возраст – 7 лет, средний рост – 1м 20см, средний вес – 20кг.

По данным разведки, они очень умные, талантливые и сообразительные!

Король: Что же, они одни там живут?

Гонец: Нет, их там воспитывают и обучают чуткие, добрые, надёжные люди!

Король: Так скорее пригласи их всех к нам на королевский бал!

Гонец: Увы, это невозможно. Во-первых, их очень много и они не поместятся в карету, во-вторых, у них уже идёт свой праздник, и мы, если поторопимся, то успеем к ним в гости.

Король: Тогда я распоряжаюсь всем подданным собраться и приготовить подарки. Мы отправляемся в гости!

Под музыку все начинают собираться в дорогу:

Дамы приносят сундук и складывают в него разные вещи,

Принцесса прихорашивается,

Гонец расчёсывает гриву «лошади»

Король невозмутимо стоит позади, сложив руки на груди.

По сигналу все становятся в колонну, друг за другом:

Гонец, Король, Принцесса, Дама 1 и Дама2.

Под музыку песни «Весёлые путешественники» идут и поют:

— Мы едем, едем, едем на праздник в детский сад,

            — Везём с собой в карете подарки для ребят.

Под музыку двигаются дальше по кругу, затем становятся в ряд.

Король: Здравствуйте, уважаемые воспитатели, заботливые родители

 и чудесные дети! Моё королевское величество и мои поданные приехали поздравить вас с окончанием сада и поступлением в школу!

(разворачивает указ)

-Королевским указом от 15 мая сего года повелеваю!

I. Предоставить слово родителям выпускников!

Выступление родителей с благодарственными словами

Наградить замечательных работников этого сада!

Родители поздравляют работников сада.

И, наконец, повелеваю наградить этих замечательных детей!

Заведующая: Уважаемый король! Позвольте сначала нам вручить ребятам памятные подарки.

Король: Несомненно!

Воспитатели произносят напутственные слова детям.

Первому ребёнку вручают подарок от сада.

Король: И от меня – королевская медаль и подарок!

По очереди вручают подарки всем детям.

Король: А сейчас, позвольте пригласить всех на праздничный салют из шаров!

(дети и родители выходят на улицу и запускают шары в небо)

Сценки для учителей истории и обществознания

Составляя сценки на последний звонок (9 класс) по предметам, ученики не забывают об учителях истории и обществознания. Вот небольшая сценка, которую можно поставить на торжественном вечере.

Учитель начинает проверять домашнее задание.

— Итак, на прошлом уроке мы говорили про Наполеона. Пожалуйста, Синичкин, расскажи, что ты запомнил.

Ученик с торжественным видом встает и говорит:

— Лидия Юрьевна, зачем меня слушать? Пусть Наполеон сам о себе расскажет.

Учитель, удивленно:

— Но как ты себе это представляешь?

Синичкин гордо отвечает:

— А мы сейчас устроим спиритический сеанс, вызовем Наполеона и спросим обо всем.

Учитель соглашается, все садятся вокруг стола. Синичкин начинает призывать Наполена, который спустя несколько секунд появляется в углу класса в знаменитой треуголке и замогильным голосом произносит:

— Именем Императора приказываю поставить Сергею Синичкину «5» в году по истории.

Учитель испуганно:

— Ваше Императорское Высочество.. Но как.. Он же ничего не знает по предмету.. Что-то мне ваш голос кажется знакомым…Но почему на Вас кроссовки?

Быстро подходит к Наполеону, срывает треуголку и узнает Лисичкина.

Учитель с удовлетворением говорит:

— Значит Лисичкин. Чуть не поверила… Ну ладно, давайте продолжим наш сеанс.

Все опять садятся вокруг стола и учитель говорит:

— Вызываю родителей Синичкина и Лисичкина.

Растерянные лица виновников происшествия и смех одноклассников завершают сценку.

Также можно обыграть несколько коротких диалогов на тему истории и обществознания.

Миниатюра 1.

Учитель спрашивает:

— Вовочка, что благородные рыцари делали с побежденными противниками?

Вовочка отвечает:

— Сдавали на металлолом, Ирина Сергеевна.

Миниатюра 2.

— Итак, как я вас предупреждала на прошлом уроке, сегодня у нас контрольная.

— А калькулятором можно пользоваться, Марья Ивановна?

— Можно, Вовочка, можно.

— А транспортиром?

— Пожалуйста, Вовочка, на здоровье. Итак, записываем тему «Духовный мир человека».

https://youtube.com/watch?v=RQRlyY2q7Oo

Режим дня

Действующие лица:
Школьник Вова
Школьник Петя
ПЕТЯ:
— А ты, Вова, знаешь, что такое режим?
ВОВА:
— Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.
ПЕТЯ:
— Неправильно! Режим — это распорядок дня. Ты выполняешь его?
ВОВА:
— Даже перевыполняю.
ПЕТЯ:
— Как это?
ВОВА:
— По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!
ПЕТЯ:
— Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?
ВОВА:
— Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.
ПЕТЯ:
— Хорошо.
ВОВА:
— А можно еще лучше.
ПЕТЯ:
— Как же это?
ВОВА:
— Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.
ПЕТЯ:
— Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.
ВОВА:
— Не получится.
ПЕТЯ:
— Почему?
ВОВА:
— Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.
ПЕТЯ:
— Как это с бабушкой?
ВОВА:
— А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.
ПЕТЯ:
— Не понимаю!
ВОВА:
— Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.
ПЕТЯ:
— И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

https://otmetim.info/smeshnye-scenki-dlya-detej/

Прикольные сценки на последний звонок в колледже: видео

Выпускники колледжей и гимназий, также как и школьники, любят здорово пошутить на концертах и прочих мероприятиях, а лучший способ это сделать — провести прикольную сценку на последний звонок. Следующая выбранная нами идея требует предварительной подготовки от ребят, но итог вероятно превзойдет все ожидания.

  1. За несколько дней до последнего звонка подойдите к каждому выпускнику и попросите выполнить маленькое несложное задание — подумать и назвать самое прикольное имя прилагательное на первую букву своего имени;
  2. Слово должно быть смешным, но приличным. Возможны жаргонизмы, архаизмы или неологизмы. Главное — не допустить пошлостей и оскорбительных выражений;
  3. В заданный ниже шаблон вставьте в рандомном порядке все собранные прилагательные. Получившийся текст поручите своему любимому педагогу прочесть в ходе празднике, как последнее сочинение выпускников. Но прежде объясните, что оно непростое — со странностями!

         Текст для прикольной сценки «Необычное сочинение» на последний звонок в колледже

Когда мы пришли в колледж впервые, этот день показался нам самым …….. Мы надели самую ……… форму, взяли ………. тетради и ……….. букеты преподавателям. Здравствуй, колледж! К тебе пожаловали ……….. студенты.

Здесь всегда были ………. аудитории,  ………. педагоги и ……….занятия. Преподаватели с ……… улыбками помогали нам осваивать новые ………. науки.

Время пролетело очень быстро, у нас появилось много ………. друзей и таких же ……….. подруг. Мы ежедневно с большой радостью спешили в ………. колледж, но настал этот самый ………. момент — день вручения дипломов. Мы все пришли с трепетом в душе и ………. легкой дрожью в коленках. На лицах сеяли ………. улыбки, но в глазах ……….. слезы.

Но как только важный документ попал к нам в руки, мы почувствовали себя ……… Теперь перед нами распростерты все двери. Да здравствуют ………. выпускники!

Любые сценки на последний звонок 2017 могут украсить праздник выпускников 9 и 11 классов и колледжей: смешные про уроки, веселые про учителей, современные про ЕГЭ и экзамены.  Главное, чтобы постановки были тщательно отрепетированными, а тексты — безобидными.