Сценки из школьной жизни на выпускной
Выпускной в 11 классе запомнится всем как одно из самых ярких и значимых событий в жизни. Традиционно сценарии мероприятия включают в себя официальные поздравления, вручение аттестатов, благодарности, творческие номера.
Разбавить атмосферу официальности и легкой грусти можно с помощью коротких смешных сценок – постановок из школьной жизни. К их выбору стоит подойти ответственно: праздник прощания со школой помимо выпускников посвящен родителям, учителям, администрации школы.
Ситуации, обыгрываемые в таких сценках, не должны никого ставить в неловкое положение.
Беспроигрышными вариантами тем для сценок на выпускном вечере, несомненно, станет ЕГЭ и забавные случаи во время учебы.
Оптимальное количество человек, участвующих в одной сценке – от 2 до 8.
Предлагаю несколько вариантов коротких сценок, которые отлично впишутся в сценарий выпускного вечера.
Веселый выпускной
Громко звучит музыка. Выпускники танцуют, активнее всех ведет себя симпатичная ярко накрашенная девушка.
Девушка:
— Ну наконец-то, родители все ушли! Оторвемся по-взрослому! Организуем дикое буйство! Эгегей!!!
Парень, танцующий рядом:
— Мария Ивановна, вы даже не представляете, как хорошо я понимаю вас! Однако давайте подождем, когда дети по домам разойдутся!
Случай в аптеке
Продвинутый выпускник заходит в аптеку. У него в одной руке смартфон, в другой — планшет.
Выпускник: Здравствуйте, дайте, пожалуйста, уголь.
Девушка-аптекарь: Вам активированный?
Выпускник (снисходительно усмехаясь): Вы, видимо, шутите. Я два года побеждал в городских олимпиадах по информатике. 100 баллов по ЕГЭ. Давайте демоверсию, подойдет — активирую самостоятельно.
Неудачное знакомство
Парень встречает на улице красивую девушку:
— Девушка, а чем вы будете заниматься завтра?
Девушка (грустно и зло): сдавать ЕГЭ.
Парень: Зачем же сразу хамить? Просто сказали бы – нет…
Надежда умирает последней
Двое учеников встречаются после сдачи ЕГЭ.
– Ну как твои успехи, на сколько вопросов ответил?
– Вообще не ответил…– Ужас! На что же ты теперь надеешься?
– На низкое зрение и на плоскостопие.
Орел-решка
Во время экзамена ученик, заполняя бланк ответов, бросает монетку при ответе на каждый из вопросов. Заполнив таким образом все поля, начинает бросать по-новому. К нему подходит дежурный учитель.
— Для чего бросал в первый раз, мне понятно. А сейчас ради чего стараешься?
Ученик:
— нас предупреждали: не спешите сдавать работу, все ответы нужно перепроверить! А я человек ответственный.
Интересная сценка для выпускного на тему ЕГЭ – в этом видео:
Видео: Сценка ЕГЭ и стихи (последний звонок 2013)
Двоечник рассказывает:
— Набежали соседи, кричали, что с их потолка натекло целое озеро!
Учитель радостно:
— Вот-вот! И что из этого следует?
Двоечник раздраженно говорит:
— Что пусть сам Архимед и делает теперь ремонт!
Отличница, показывая язык:
— Да уж, Теплов, ничего ты по физике не знаешь!
Учитель, обращаясь к другому двоечнику:
— Зайцев, ну а ты хоть что-нибудь помнишь? Ведь ЕГЭ сдавать собираешься?
Второй двоечник спокойным тоном отвечает:
— Все я помню, Елена Андреевна, только ничего не знаю!
Учитель со вздохом:
— Нет, с вами невозможно разговаривать! Оба получаете по двойке. Завтра жду всех на пробный ЕГЭ!
Урок химии.
Учитель сговорит:
— Все успели записать домашнее задание? Я стираю.
Двоечник в ответ:
— Подождите! Я еще не до конца скопировал эту картину!
Учитель недоуменно:
— Это не картина, Круглов, а структурная форма галогена.
Двоечник, делая измученное лицо:
— Да какая формула? Это просто «Черный квадрат» художника Репина!
Учитель удивленно:
— То есть настолько гениально?
Двоечник со вздохом:
— То есть настолько непонятно.
Учитель разочарованным голосом:
— Ну, ты, как всегда, усвоил тему на двойку.
Раздается голос двоечницы с последней парты:
— А если я хочу «отлично»?
Учитель в ответ:
— Ну, хочешь пятерку, напиши нам формулу этилового спирта.
— Мне нужна подсказка друга. Алло, бабушка, скорее скажи формулу этилового спирта, тут вопрос моей пятерки решается.
Бабушка говорит:
— Так я же химию совсем не знаю, внученька. Це два..
Двоечница печально повторяет:
— Це два.
Учитель в ожидании продолжения:
— Так, а потом что?
Двоечница умоляющим голосом продолжает просить бабушку:
— Бабулечка, ты почти угадала, постарайся дальше вспомнить!
Бабушка отвечает:
— Да что там вспоминать, я уже вспоминала, аж пять раз!
Ученица переспрашивает:
— Аж пять?
Учитель утвердительным тоном говорит:
— Правильно! ц-2, аш-5.
Двоечница:
— О!
Учитель, кивая головой:
— Ну почти так! ц-2, аш-5, о – аш. Ладно, получаешь пятерку с минусом.
На дискотеке
Девушка сидит у барной стойки. К ней подходит юноша.
- Парень: «Привет, кроха, скучаем?»
- Девушка: «Да, есть немного.»
- Парень: «Тогда пойдем со мной – обещаю незабываемый вечер!»
- Девушка: «Прозвучало заманчиво, но в 23.00 родители меня ждут дома.»
- Парень: Да брось ты – родители! Ты и на свидания с ними ходишь? Тебе 12 лет? Ха-ха!«»
- Молодого человека уверенно берет за ухо чья-то рука. Видно, что это женщина среднего возраста.
- Парень: «Мама, а ты что здесь делаешь?»
- Мама: «Это ты что тут делаешь?»
- Парень: «Ну, мам, ну я…»
- Мама: И слышать ничего не хочу – марш домой!
- Парень: (поворачиваясь к девушке): «Кроха, не волнуйся, я перезвоню!»
- Мама: «Домой!»
При определенных навыках в прикольных сценках на выпуской 11 класса можно использовать грим и парики, чтобы максимально приблизиться к образу. Хотя главное здесь, конечно, артистизм самих исполнителей.
Смешные и веселые сценки на День учителя
Безусловно, сценки про учителей должны быть смешные, вызывать положительные эмоции и никого не оскорблять. Успех таких этюдов во многом зависит от продуманности сценария и от актеров, которые исполнят роли. Они должны чувствовать себя свободно, не быть зажатыми и ни в коем случае не теряться перед зрителями.
Для этого прорепетируйте будущую сценку столько раз, сколько понадобится актерам для того, чтобы чувствовать себя уверенно, произнося заготовленные реплики.
Битва учителей
Эта сценка ко Дню учителя универсальна и подойдет как для старшеклассников, так и для начальной школы.
- Действующие лица: ведущий, ученик Сидоров, 3 учителя.
- Реквизиты: стол, стул, дневник, конфета.
Ведущий объявляет о начале телевизионной передачи «Битва учителей», объясняет правила (кто заставит Сидорова дать дневник за минуту, тот и победитель) и вызывает первого участника (например, учителя младших классов Марь Ивановну).
Марья Ивановна всячески пытается отобрать дневник у Сидорова, но он «тертый калач» и придумывает множество отговорок: «Дневника нету», «Дневник съела собака», «Бабушка взяла почитать» и т.д. В итоге, ведущий объявляет о поражении участника и вызывает на испытание следующего. Происходит то же самое. Даже подкупить Сидорова конфетой не удается, потому как «У меня папа на шоколадной фабрике работает, у меня этих конфет просто завались».
Да и угрозы поставить в угол не помогают, Сидоров парирует тем, что «все видел уже в этом углу, ничего там ни страшного, ни интересного». И только третий учитель грозится позвонить родителям, при этом даже достав мобильный телефон и как бы набирая номер. И тут ученик сдается и все-таки отдает дневник, говоря при этом, что «ладно уж, дневник хоть мама увидит, а звонить будут отцу».
В итоге, ведущий объявляет победителя и делает из всего показанного вывод, что учителя, при всей отдаче и усердии ни за что не справились бы без помощи родителей.
На уроке рисования
- Действующие лица: ведущий, учитель, ученики.
- Реквизиты: стулья, карандаши, листы бумаги, папки (выполняют роль мольбертов), ваза, яблоко.
Учитель предлагает детям нарисовать натюрморт. Ученики рисуют. Спустя некоторое время учитель начинает ходить между рядами и смотреть на работы детей.
Один школьник вместо вазы и яблока рисует рожицы.
- Учитель: Что это?!
- Ученик: Ну, что вы, Иван Николаевич! Это же натюрморт!
- Учитель: Ты уверен?
- Ученик: Иван Николаевич, вы, как истинный художник, должны понимать: я так вижу!
- Учитель: Понял.
Когда ученик дает дневник для оценки, учитель ставит “2”. “Это 5. так вижу”, — объясняет учитель.
Мальчик в магазине
- Действующие лица: школьник и продавец.
- Реквизиты: бейжд для продавца.
Мальчик заходит в магазин.
На предложение продавца что-нибудь подсказать, школьник задает вопросы:
- Когда правил Александр I?
- Ладно. Теорема косинусов?
- Дисперсия света?
Продавец в ответ на все вопросы пожимает плечами.
А чего тогда пристаете зря: “Чего подсказать, чего подсказать?”
На уроке физкультуры
- Действующие лица: две ученицы.
- Реквизиты: не нужны.
Одна ученица тяжело выполняет классическое отжимание. Другая считает: 97, 98, 99, давай, умника, еще чуть-чуть..100!
Та, что которая отжималась, встает, восстанавливает дыхание.
Ее подруга: Машка, как ты, нормально? Может, водички? Ну, ты молодец! Ты хоть понимаешь, что ты сейчас сделала?! Но мы будем идти вперед и каждый день увеличивать нагрузку! Завтра давай начнем не с 97, а с 95 считать!
Встреча выпускников
- Действующие лица: пожилая учительница, взрослые ученики.
- Реквизиты: плакат с надписью “Выпуск 2000 года”.
Собравшиеся вспоминают школьные годы.
Бывшие ученики по очереди задают вопросы:
- А помните, Мария Ивановна, как мы Вам кнопки на стул положили, а Вы потом еще долго сидеть не могли?
- А помните, как мы Вам мышь в сумку подбросили, и Вы потом еще неделю сумку с навесным замком носили?
- А помните, как мы всем классом открытый урок прогуляли, а Вас потом еще премии лишили?
- Учительница безмятежно улыбается и кивает головой. Потом встает и, с нарастающей угрозой в голосе, начинает говорить:
- А помните, как я вам всем до одного двойки по контрольной поставила?
- А помните, как мы всем классом пошли в поход и как будто заблудились?
- А помните, как я вас заставила “Войну и мир” наизусть учить? Ха-ха-ха!!
Поникшие выпускники один за другим опускают головы.
https://youtube.com/watch?v=2jj5_ibInIo
Благодарственная речь родителям от учителей
Дорогие родители! Вот и наступил один из самых незабываемых праздников в жизни ваших детей — выпускной вечер
Однако, это важное событие не только в их, но и в вашей жизни. Непросто представить, сколько терпения, труда и времени вы вложили в то, чтобы сегодня ваши дети гордились собой и своими достижениями
Мы, учителя, все эти 11 лет прошли вместе с вами и нашими дорогими выпускниками и знаем, как тяжело вам пришлось, поэтому хотим от всего сердца вас поблагодарить и пожелать, чтобы дальнейший путь ваших детей к знаниям был более легок, чтобы запасы терпения никогда не истощались, а поводов для гордости становилось все больше и больше.
Сегодня выпускной вечер, а это значит, что впереди прощание со школой и начало захватывающей взрослой жизни. Мы знаем, как волнуются и переживают наши ученики, но похожие чувства испытываете и вы — их родители. Сколько гордости и радости в ваших глазах. Вы заслужили этот вечер не меньше, чем наши дорогие выпускники
Ваши поддержка, внимание и забота помогли им успешно справиться со всеми школьными испытаниями и позволили с уверенностью смотреть в будущее. Желаем вам, чтобы ваши дети и дальше продолжали радовать своими успехами и достижениями, чтобы не давали поводов для грусти и огорчений и, конечно, ценили ту любовь и поддержку, которыми вы всегда стараетесь их окружить
Сегодня ваши дети празднуют замечательное событие — окончание 9 классов. Некоторым из них предстоит проститься со школой и влиться в студенческую жизнь, а многие останутся в стенах школы и продолжат свое обучение здесь еще в течение 2 лет. Однако, какую бы дорогу они ни выбрали, вы, несомненно, их поддержите и поможете во всех начинаниях. Конечно, впереди вас ждет еще множество волнений и переживаний, но мы уверены, что ваши дети неизменно будут радовать своими успехами и постепенно учиться самостоятельности и ответственности. Желаем вам огромного терпения, силы духа и, конечно же, здоровья.
Сценка «На уроках русского языка»
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка — собака.
Учитель: Причём тут «кошка — собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!
Текст сценки на выпускной в детском саду ― Спектакль про Вовочку
Сегодня большой популярностью среди выпускников детского сада пользуется юмористическая сценка «Про Вовочку». В этом спектакле принимают участие актеры, играющие роли Вовочки, возвращающегося из школы домой с двойкой, мамы, переживающей по поводу безобразного поведения сына и его ужасной успеваемости и отца, готового схватиться за ремень, дабы научить «уму-разуму» ребенка. Текст сценки по ролям вы найдете на этой странице.
Сценка «Вовочка» (на выпускной)
Сценка «Вовочка»
Вовочка:
У меня портфель в руке
С огромной дойкой в дневнике!
Тяжёлой двойкой в дневнике,
А все шагают налегке,
А возле дома номер два,
Стоит автобус номер два
И пароход из далека
Дал почему-то два гудка,
И ноги тащутся едва,
И опустилась голова,
Как голова у цифры два.
Входит мама:
Ой батюшка, мой свет,
Силушки уж моей нет.
В доме полный тарарам,
Здесь портфель, а книжки там.
Как воспитывать мужчин,
А скажи, как 100 причин
Сразу мне дадут ответ.
Нету правды и слов нет.
Ну, а ты отец? Что скажешь,
Может быть ты мне расскажешь?
Почему наш сын бездельник?
Почему он в понедельник
Аж три двойки получил?
В классе он окно разбил?
За уроки не садится,
Сын во всём всегда ленится?
Отвечай же почему же?
(мама забирает газету из рук папы)
Отец:
Разогрей, мать, лучше ужин!
Ты остынь, не приставай!
Мать:
Вот те раз, вот наказанье!
А когда за воспитанье
Сына нашего возьмёшься?
Делом, ты, когда займёшься?
Отец:
Ну каким, скажи ты делом?
Ты сама куда глядела?
Вова:
Вот он я. А вы не знали?
Мы тут чё,
Мы мяч гоняли!
Отец:
Не клади лапшу на уши
Не рассказывай про суп.
Почему под стулом книжки,
Почему дыра в штанишках,
Ну-ка быстро отвечай,
Ну-ка быстро мне дневник давай!
Вова (подходит к маме):
Мама, что случилось с папой?
Папе шеф не дал зарплату?
Мама: Ты не умничай, прошу.
Вова: Ну несу, уже несу! (мальчик несёт дневник папе)
Вот, бери, не понимаю.
Новость что ли там какая?
Как всегда одно и то же,
Знаете, как в школе сложно,
Умножение, деление, скукота!
Ну нет терпения!
Мама:
Что у нас там с поведением?
Снова ждать мне огорчения?
Отец:
Лучше сесть мне на ежа –
Сын зарезал без ножа!
Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!
Мама: Значит, будешь ты наказан!
Вова: Да… Чуть что, наказан сразу!
Отец:
Так гулять ты не пойдёшь!
Заниматься день и ночь!
Будешь сам решать задачи!
И читать!
А иначе я сниму ремень
Из тебя я выбью лень!
Вова:
Ясно, сразу за ремень
В самом деле, как не лень?
Первоклассникам нужна воля.
Я бы отменил все школы,
Надоело мне учиться,
Нужно, братцы, мне жениться!
(читает книгу)
(сценка окончена, музыкальное сопровождение)
«Про Вовочку» ― Видео сценки на выпускной в детском саду
Несмотря на то, что в основном тексте спектакля про мальчика Вовочку нет роли ведущего, его задача в сценке – привлечь внимание дошкольников к происходящему на сцене, подготовить зал к выходу маленьких артистов. Обратите внимание на видео постановки – здесь актеры выступают в костюмах, заранее подготовленных родителями или их старшими товарищами
Маме лучше надеть элегантное, даже изысканное платье, а папе – строгий костюм. Роль Вовочки должен сыграть выпускник детского сада, умеющий не только запоминать длинные тексты стихотворений, но и обладающий актерским талантом.
Ответное слово родителей на выпускном в 11 классе ― Современная переделанная песня
На выпускной в 11 классе всегда приглашаются родители. Как истинные леди и настоящие джентльмены, мамы и папы не могут прийти в гости к бывшим школьникам с пустыми руками. Конечно, речь не идет о материальных подарках ребятам и учителям, а об оригинальном выступлении на праздник. Переделав слова популярной песни, родители могут спеть ее будущим студентам и всему преподавательскому составу школы. Примеры текстов, размещенные на этой странице, помогут выбрать поздравление вашему выпускнику.
Директору На мотив песни Филиппа Киркорова «Милая»
У нас директор чудный, И сдержанный, и мудрый. Коль заслужил – похвалит, Коль надо – пожурит. Мила и энергична, Как Беатриче Данте, И, несмотря на хрупкость, Легко руководит.
Милая, милая, милая, Нежный наш ангел земной. С вами сегодня прощается Дружный наш класс выпускной, Наша Лариса Ивановна. Знаем: вы любите нас, Вам благодарен за все, за все Искренне каждый из нас.
Порой вы быль строги, К порядку звали многих: И чересчур пассивных, И очень заводных. К работе приучали И мудро наставляли. Побольше бы нам в жизни Встречать людей таких.
Милая, милая, милая, Нежный наш ангел земной, Жаль нам прощаться со школою, С вами любимой такой, Наша Лариса Ивановна! Знаем: вы любите нас, И никогда не забудет вас Точно уж каждый из нас.
Песня про химию (на мелодию из кинофильма «12 стульев» — песня Остапа)
1. Нет, я не физик, не математик, И лишь по химии пятерка в аттестате. Возьму я реагент, смешаю с кислотой, И наслажусь реакцией взрывной. Она судьбою моею стала, А с ней активные частицы – радикалы. Вот пятый элемент, десятый изотоп, Иду путем нелегких тайных троп.
Припев.
Конечно, Я не Менделеев, Но тяга к науке в крови. Теченье реакций такое забвенье, Я в нем погружен до зори.
2. Беру сульфаты и карбонаты, Расшевелить мне их помог катализатор. Разбавим H2O, еще С2H5, Какой разбег, меня Вам не понять! Да, я фанатик! Я одержимый И мои опыты вообще неповторимы. Ведь мой ученый мозг идеями набит, Боюсь, сейчас рванет, как динамит.
Припев.
Песня-переделка на выпускной классному руководителю На мотив песни Лаймы Вайкуле «Вернисаж»
Мы в пятом классе в первый Все с Вами встретились, и нас Вы полюбили очень нежно. Был так прекрасен светлый класс, Но взгляд еще прекрасней Ваш, Блеск Ваших глаз вселял надежду. Вы как заботливая мать Желали умными нам стать, Теплом, заботой окружили… Ваш строгий ум и доброта Опорой были нам всегда Вы нам во многом помогали
Учитель наш, любимый наш, Благодарим за все мы Вас, Старанья ваши и слова Мы не забудем никогда.
Весь наш 11-й класс Вам говорит: «Простите нас, Что Вас невольно огорчали, Что слушались мы не всегда И обижались иногда». Но Вы и это понимали, Как за спасением к Вам шли, Вы нам советом помогали, И многое мы осознали. Мы повзрослели – в этом суть. Увы, пришла пора взгрустнуть О невозвратимых школьных днях.
Руководитель классный наш, Благодарим за все мы Вас. Мы школу в сердце сбережем И к Вам еще не раз еще придем.
Примеры современных переделанных песен ― Ответные слова родителей на выпускном в 11 классе
Замечательная традиция обращаться с ответным словом к выпускникам 11 класса и их учителям живет сегодня в каждой российской школе. Весьма популярной формой поздравления преподавателей и ребят стало исполнение современных песен со словами, переделанными на новый лад. В них папы и мамы благодарят предметников, директора школы, учительницу начальных классов, классного руководителя за их огромный труд и терпение, проявленное при передаче знаний иногда совсем не таких послушным, как этого бы хотелось, девчонкам и мальчишкам.
Грустные стихи от выпускников
Последний звонок — чуть с грустинкою праздник — Немного щемит от потери в груди, И каждый сейчас вспоминает о разном, Но верит, что лучшее все — впереди.
Лелейте надежды: из дома, из школы, Летите же к солнцу, окрепнув, и ввысь, Успешной вам жизни, богатой, веселой, Стремиться, себя превзойти, вознестись!
***
Приходит лето жаркими шагами, Но нам сейчас не хочется его. Мы покидаем нынче школу с вами, И на душе, поверьте, не легко. Мы остаёмся также заводными, Но мы уже не детвора, увы, И унесёт нас буднями простыми, И закружит в воронку суеты. О, очень жаль, что нынче расстаёмся Мы с нашим классом, школой вместе с ним. Пусть мы с дороги нашей не собьёмся, Но нам, увы, шагать уже самим. И потому мы кланяемся в ноги Всем нашим школьным радостным годам, И мамам, папам, педагогам строгим Что чудо-детство подарили нам.
Сценки на выпускной в 9 классе — Очень смешные
Выпускной бал в 9 классе обязательно пройдет весело, если ребята покажут собравшимся гостям смешные сценки об уроках, учителях, переменах и прикольных событиях, происходивших в стенах родной школы. Заканчивая девятый класс, многие ученики не прощаются с одноклассниками – они продолжат свое обучение в 10 классе. Однако, многие подростки уже сделали свой выбор – им скоро придется поступать в колледжи или даже начинать карьеру, поступив на первую в их жизни работу. Обо всех предстоящих в их жизни событиях и о девятилетнем периоде обучения расскажут небольшие юмористические постановки в исполнении юных артистов.
Примеры очень смешных сценок для 9 класса на выпускной
Заканчивая 9 класс, ребята порадуют собравшихся на выпускной школьников очень смешными сценками, посвященными школьной жизни и преподавателям. Подростки могут показать гостям бала концерт, состоящий из нескольких миниатюр – юмористических номеров. Чем больше учащихся примет участие в спектакле, тем интереснее будет наблюдать за постановкой. Если ребята решат разыграть сказку, то родители должны помочь им сшить костюмы их героев, загримировать актеров перед выступлением. Лучшие примеры сценок для девятиклассников вы найдете на этой странице.
https://youtube.com/watch?v=errIY_JCnxA
«ОГЭ» ― Видео очень смешной сценки на выпускной в 9 классе
Все девятиклассники, даже отличники учебы, переживают по поводу предстоящей сдачи ОГЭ. Тем не менее, ученики 9 класса не перестают шутить об экзаменах. Очень смешной получится музыкальная сценка «ОГЭ». Здесь актерам не нужно учить тексты ролей: главное – показать свой сценический талант. Мини-спектакль проходит без слов; каждая из миниатюр озвучивается соответствующим отрывком из популярной песни. В итоге зрители увидят забавную постановку и посмеются сами над собой! Посмотрите видео сценки, и вы сможете написать свой сценарий небольшого спектакля.
Ответное слово родителей в стихах и прозе на выпускном в 11 классе – с юмором и шутками
Выпускной в 11 классе традиционно завершает многолетнее школьное обучение – впереди у девушек и юношей новая взрослая жизнь. На праздничном вечере в честь окончания школы собираются выпускники 11 класса, их родители, классный руководитель, а также учителя-предметники. По сценарию, от имени родителей произносится ответное слово учителям – в знак благодарности за профессионализм, душевность, поддержку и любовь к своим воспитанникам
Посвящая педагогам такие искренние теплые слова, важно упомянуть их огромный вклад в формирование и развитие важных личностных качеств молодого поколения. Конечно, на выпускном принято избегать лишнего «официоза» и ответные слова от родителей лучше подбирать с юмором – с помощью шуточных стихов и строчек прозы можно выразить чувство признательности любимым учителям
Так, в связи с чередой выпускных в скором будущем, предлагаем на выбор шуточные стихи и прозу, которые «разбавят» атмосферу праздника ноткой юмора, веселья и задора. Пусть такую ответственную «миссию» как выступление с ответным словом возьмут на себя мамы и папы выпускников с хорошими «ораторскими» способностями. С праздников выпускного, дорогие учителя!
Сценки для учителей математики и информатики
Когда ученики начинают придумывать сценки на последний звонок (9 класс) учителям предметникам, математика в них занимает особое место.
Миниатюра 1.
— Петушков, ты, наконец, с трудом научился считать до десяти. Даже не могу представить, кем ты станешь после школы.
— Судьей по боксу, Наталья Сергеевна.
Миниатюра 2.
— Петров, представь, что в твоем кармане лежит 10 рублей, и ты попросил у папы еще 10. Сколько рублей у тебя будет?
— 10, Ирина Сергеевна.
— Петров! Никакого знания математики!
— Боюсь, что это у Вас никакого знания про моего папу.
Миниатюра 3.
— Пуговкин, умножь пять на восемь.
— Елена Андреевна, я согласен давать ответы на Ваши вопросы исключительно в присутствии своего адвоката.
Также нельзя забывать про учителей информатики.
Миниатюра 1.
Учитель информатики заходит в библиотечный отдел и видит, что библиотекаря нет на месте. Он спрашивает у учеников, где он. Те ему отвечают:
— Он в архиве.
Учитель настойчиво:
— Разархивируйте его, пожалуйста.
Миниатюра 2.
— Павел Сергеевич, мой компьютер поймал вирус.
— И что ты предпринял?
— Сделал прививку.
— Куда?
— Под мышку.
Сценка №7 – Трогательный сюрприз классному руководителю
На сцене устанавливают почетное кресло для любимого педагога. За кадром звучит припев замечательной песни Басты «Выпускной».
Выходит ведущая и объявляет: Вот и уходят в прошлое школьные годы! Грустно? Да, немного! Но так хочется сказать, нет, скорее, прокричать – СПАСИБО! Спасибо нашим дороги учителям за то, что вкладывали в нас душу и знания, тратили на нас время, нервы и душевные силы. СПАСИБО, наша дорогая, родная, милая и самая любимая (имя педагога). Вы нянчились с нами как с малыми детьми, гладили по головке, когда хвалили и утирали носы, когда мы плакали. Пожалуйста, просим вас подняться на сцену и занять это почетное место.
Под громкие аплодисменты педагог поднимается на сцену и садится.
Ведущая: Дорогая (имя педагога), вы стали для нас второй мамой, доброй воспитательницей, верным старшим товарищем. Скоро мы разлетимся как птенцы из гнезда, но никогда вас не забудем. И когда на душе будет светло и тепло, мы вспомним вас добрым словом, мысленно поделимся с вами своими сокровенными тайнами.
Педагог незаметно смахивает слезы.
Ведущая: А теперь ребята-выпускники спешат рассказать о своих чувствах, и преподнести вам, дорогая (имя учителя), красные розы – символ глубокой любви и уважения (под красивую мелодию ученики по очереди выходят на сцену).
Выпускник 1 преподносит первую розу:
Примите розу первую за тот кусочек жизни, что вы нам подарили. А мы в единое слились, благодаря тому, что вы нас так любили. От розы тянется красная ленточка, которую выпускник 1 разматывает, но не выпускает из рук.
Выпускник 2 преподносит 3 розы:
Еще три розы дарим вам за свет тех дней, что провели вы с нами. Прекрасней вас на свете просто нет, и дивным облик остаётся с нами. Выпускник 2 отдает цветы, разматывает ленточку и отходит в сторону.
Ученица 3 дарит 5 роз:
В пять роз вложили мы любовь, спасибо вам, за то, что нас любили. И вспоминать мы будем вновь и вновь, как счастливы мы с вами были. Девушка отходит и тянет за собой красную ленточку.
Выпускник 4 выносит 7 роз:
Семь роз вам дарим за терпение, ведь ссорились мы много раз, Спасибо вам за стойкость и уменье закрыть глаза на 1000 проказ. Выпускник 4 отходит и разматывает ленту, вокруг учителя разбегаются ленты как солнечные лучи.
Ученик 5 дарит 9 роз:
Подарим девять роз и скажем вам «Спасибо», за ту поддержку, что всегда дарили. За столько лет не раз не проходили мимо, за двойки не ругали, а любили.
Ученик 5 с лентой отбегает в сторонку.
Выпускница 6 выходит с 11 розами:
Одиннадцать раз попросим мы прощенья за кучу нервом, что у вас отняли. Но ваша выдержка достойна восхищенья, вы каждый раз жалели и прощали. Девушка отходит и разматывает ленту.
Ученик 7 спешит на сцену с 13 розами:
Тринадцать роз как просьба, не забывайте наш веселый класс, Мы в сердце облик ваш уносим, а вы душе храните нас… С лентой отходит в сторону.
Выпускница 8 идет с 15 розами:
Еще пятнадцатью мы просим, чтоб вера в нас у вас не ослабела. А если помощь вам нужны, мы будем рядом, пишите и звоните смело. Обнимает педагога и отматывает ленту.
Ученик 9 выходит с 17 розами:
Семнадцать роз подарим мы за подвиг, вы сделали нас взрослыми людьми. Однажды испытаете вы гордость, и громко скажите: Мои ученики! С лентой отходит в сторону.
Выпускник 10 выносит букет из 19 роз:
И девятнадцать дарим вам под эти звуки, мы, к сожалению, от вас уйдет, Но вспоминать мы будем ласковые руки и голос добрый день за днем. Целует руку педагогу и с лентой отходит.
Выпускница 11 выходит с 1 последней розой:
Сто первая от всех напоминанье, как привязались детские сердца. Сегодня к вам приковано вниманье, и слезы нам не спрятать никуда.
Ведущая подходит к педагогу и протягивает ей ножницы. Учитель отрезает ленточки-лучи и символически отпускает учеников в светлое будущее.
Все обнимаются и смахивают слезы, родители аплодируют стоя. Конец.
Сценки на последний звонок 9 класс (смешные)
В течение всего обучения у ребят был наставник — классный руководитель. Именно этот педагог знает их лучше всех
При подготовке представления нельзя ее (его) обойти вниманием
Интересным вариантом станут сценки на последний звонок (9 класс) про классных руководителей. Одна из них представлена ниже.
На сцене декорация класса. Висит плакат «Добро пожаловать, выпускники …. года!» За учительским столом сидит пожилая учительница — классный руководитель, за партами взрослые мужчины и женщины. Их могут играть как переодетые сегодняшние выпускники, так и их родители.
Бывшие ученики начинают вспоминать школьные годы.
— Марья Ивановна, помните, как мы в 6 классе на Ваш стул один раз кнопку положили, а другой – клей налили?
Учительница улыбается, выпускники весело смеются.
— Марья Ивановна, а помните, как мы наш журнал спрятали, Вы его больше 2 недель искали? Вас еще тогда чуть премии не лишили.
Снова все начинают хохотать, а учительница продолжает грустно улыбаться.
— Марья Ивановна, помните, как в 10 классе мы сбежали с уроков, а на Ваш стол подкинули мертвую мышь?
Опять дружный смех выпускников и улыбка учительницы.
Затем она встает, поправляет очки и заявляет:
— А вы, мои любимые ученики, помните, как в 6 классе я поставила всем двойку по контрольной, из-за чего вы целую неделю оставались после уроков? А наш поход, когда мы якобы потерялись? Это как раз после истории с журналом было. А то, как я вас заставляла «Войну и мир» целыми главами учить наизусть, не забыли? Действительно, было весело.
Теперь уже начинает хохотать учительница, глядя на растерянные лица своих бывших учеников.
Такие миниатюры станут отличным развлечением как для гостей вечера, так и для самих выпускников. Итак, мы определились, что обязательным атрибутом этого торжества должны быть сценки на последний звонок (9 класс). Учителям-предметникам на последний звонок особенно интересно, что приготовили их выпускники.
15 недорогих, но душевных подарков выпускникам от первоклассников на первом звонке
В ответ на подарки старшеклассников, традиционно вводящих вчерашних дошкольников в мир школьных знаний, первоклассники дарят символические сувениры. Выбирая, что подарить выпускникам, совсем не обязательно тратить много денег. Памятный подарок от первоклашек ученикам своей школы может быть:
- Веселый танец, с привлечением старшеклассников.
- Немного переделанная современная или специально сочиненная песня в исполнении вчерашних дошкольников.
- Сценка, где первоклашки собирают старшеклассников в 1 класс.
- Самодельная открытка с пожеланием.
- Бантик с колокольчиком.
- Блокнот с пожеланием.
- Сувенир в виде совы — символа мудрости.
- Брелок для телефона или ключей.
- Магнитики с фото школы и пожеланием.
- Воздушные шарики — чтобы учеба и дальше давалась легко.
- Тетрадки с пожеланиями хорошо сдать ЕГЭ.
- Диплом защитника первоклашек.
- Значок с символикой школы.
- Черная ручка для удачной сдачи всех тестов и экзаменов.
- Конфеты в оригинальной упаковке, сделанной своими руками.
Сценки для учителя русского языка и литературы
Первым учителем, про которого вспоминает любой ученик, является преподаватель русского языка и литературы.
Больше всего занятий, бесконечные диктанты, изложения, сочинения – все это про уроки по главному школьному предмету. Именно поэтому смешные сценки на последний звонок (9 класс) про учителей начинаются с русского языка.
Миниатюра 1.
— Попов, назови род слов «шкаф», «лес», «дом», «чулок».
— Шкаф, лес, дом – мужской род, чулок – женский.
— Интересно, с чего ты это взял?
— С того, что чулки носят только женщины.
Миниатюра 2.
— Краснова, придумай предложение с однородными членами.
— В лесу не было ни травы, ни деревьев, ни кустов.
Миниатюра 3.
Учитель объясняет:
— Антонимы – это слова с противоположным значением. Например, длинный – короткий, быстрый – медленный, легкий – сложный. Васильев, придумай пример.
Васильев отвечает:
— Кошка – собака.
— Но почему ты решил, что это антонимы?
— Как почему? Они противоположные и постоянно дерутся.